 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Enforcer2K |
Написан: 15-04-2005 |
Тема: Диагностика АКПП (+) |
Имею машин Pathfinder'94 с АКПП. Решил тут вот коробочку продиагностировать, по материалам сайта, так сказать... И что бы вы думали? Хрен чего получилось! =))) Вобщем, в спешном порядке начал рыть мануалы и Яндекс... Короче, представляю переработанную и дополненную инструкцию по диагностике АКПП автомобилей Nissan с коробкой RE4R01A, проверенную лично. =)
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
3. Кнопку «POWER» переключить в положение «AUTO».
4. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON».
5. Рычаг АКПП переключить в положение «P».
6. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. Лампочка кнопки «POWER» должна загореться на 2 секунды и погаснуть.
7. Повернуть ключ зажигания в положение «ACC».
8. Рычаг АКПП переключить в положение «D».
9. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF».
10. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель.
11. Ждать не менее 2 секунд.
12. Рычаг АКПП переключить в положение «2».
13. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON».
14. Рычаг АКПП переключить в положение «1».
15. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF».
16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее.
Индикатор кнопки «POWER» начинает мигать: сначала следует одна длинная (контрольная) вспышка, за ней - 10 коротких. Если короткие вспышки равны по продолжительности – все ОК, если же одна из них длиннее – значит, обнаружена ошибка, код которой – порядковый номер вспышки. Если ошибок несколько, то они будут отображаться по кругу, каждая в цикле из 10 вспышек. Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же нет никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
Коды ошибок:
1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
4. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "A" переключения передач.
5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "B" переключения передач.
6. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКПП.
9. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Диагностика АКПП (+) - Enforcer2K, Москва, 22:12, 15-04-2005
|
|
|