в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 23.04.2024
Сегодня день рождения отмечают Kruz, Mokus, Nansen, sever, Практикующий психиатр!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: patrol78 Написан: 17-08-2018
Тема: По порядку:
С компрессией точно все нормально. Двигатель после капиталки прошел 12 тыс км. Заводится и холодный и горячий с первого оборота.
Но не нравится: сильно дымит после заводки синим дымом в течение 5-10 секунд. И идут пропуски в цилиндрах. Потом дымность пропадает. По этому симптому грешу на свечи накаливания. Уж очень похоже. Но на сервисе божатся, что все свечи выкручивали и проверяли их работу визуально, и с ними все в порядке.
На холостых дыма нет, но очень вонючий выхлоп. Под нагрузкой при разгоне дымит не сильно, после набора оборотов дым пропадает.
А дальше самое непонятное:
При капиталке форсунки и ТНВД отдавали в проверенный сервис. Там сказали, что и то, и то в норме. В общем, было похоже на правду, т.к. до капиталки с ними проблем не было. Но первую тысячу км расход был при 110 км/ч 11,5 л на сотню. Потом стал резко расти и дошел до 16. Колеса 33. (До ремонта было 10,5 но на 32 и не было кондея и была низкая крыша.) Попросил заменить распылители. На сервисе сняли форсунки и отвезли в ремонт. Мне радостно сообщили, что ремонт не потребовался. Обошлись регулировкой. (Денег ни за снятие, ни за регулировку не взяли.) Первую тысячу расход стал 11 л на сотню. А за последующие 3 тысячи дошел аж до 20 л. При этом колеса уже 31. Заменили распылители. Эффект снижения расхода повторился, но всего на 2 тысячи. И сейчас опять начал расти. Вырос до 14 л на сотню при 120-125 км/ч по спидометру на 31 колесах.
Максималка до которой я разгонялся 145 км/ч. При 130 км/ч стрелка температуры становится чуть выше среднего положения.
Манипуляции с форсунками на дымность при заводке не влияли никак. Поэтому все же склоняюсь к свечам.
На сервисе, борясь с дымностью при заводке, угол впрыска сделали максимально ранним, повернув насос до упора. Сегодня вернул его в среднее положение, пока на объекте ждали автокран, практически по меткам.. На холостых при подгазовке дымность стала ниже и выхлоп стал не такой вонючий. По дороге домой проверю на ходу.
Еще лет 7 назад я с машинами разбирался сам, и могу разобрать и собрать любой агрегат на патруле, за исключением ТНВД, а уж снять и поставить тем более. Но для настройки топливной у меня нет ни знаний, ни оборудования. Да и время, которое я затрачу на ремонт, мне выгоднее провести за работой. Поэтому готов заплатить специалисту за его работу по ремонту моего автомобиля.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов