Автор: gekka |
Написан: 02-12-2017 |
Тема: Мой опыт - патрол 61, АБС отключен. Долгое время вялое торможение, что считал в общем нормой. Диагностика на стенде показала |
Соотношение усилий в пользу передней оси. Не смотря на все объективные сомнения (инженеры все ж не дураки), принял решение заглушить - затянув регулировочный болт полностью. Старый выкручиваем, подбираем такой же из нержавейки и без "шейки", со сплошной резьбой. Закручиваем. После снова на стенд. Соотношение теперь стало чуть-чуть больше на заднюю ось. Чем это грозит - описали коллеги ниже. На сухой дороге прям все отлично. Тормоза оказалось есть. После мойки, оно конечно, машине и лучше и экономичнее едет:) но возникший эффект на самовнушение списать ну никак не получится. На мокрой или скользкой вообще поверхности попа активно едет вперед. Это при торможении юзом в пол, что нехорошо само по себе, но тем не менее. Решено слегка отпустить на пару оборотов регулировочный винт. При оставшемся эффекте (о! Патрол тормозит) попа слегка идет вбок на скользкой дороге при торможении впол. Если ненавязчиво эмитировать работу АБС - то все отлично. Примерно так. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Колдун - siddor, Дзержинский м.о., 09:56, 29-11-2017
-
Мой опыт - патрол 61, АБС отключен. Долгое время вялое торможение, что считал в общем нормой. Диагностика на стенде показала - gekka, Вологда4х4, 12:30, 02-12-2017
-
Ампутировано 9 лет назад. Езжу много. Не разворачивало ни разу. Длинный. - GnuX, Калининград, 00:20, 30-11-2017
-
Японки не дураки, но так случилось, что пришлось выкинуть... По ощущениям стала машина гораздо лучше тормозить. +++ - tim, Урал, Заречный, 20:41, 29-11-2017
-
Как закис, так и выкинул его нахрен. Больше 10 лет катаюсь - проблем по тормозам нет. - Димыч, Дзержинский, 18:30, 29-11-2017
-
Как известно, + - M.Usic, МО, Жуковский/-/Чулково, 13:14, 29-11-2017
|
|