 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Interceptor |
Написан: 24-03-2005 |
Тема: Вопрос по мех. спидометру на Т1 (+) |
Вобщем заглючил у меня спидометр. Конструкция простейшая - трос да шестерёнки. Стал выдавать повышенные показания. Иногда очень сильно завышенные. При этом счётчик пробега работал корректно.
Разобрал для починки, починил, но возник вопрос:
На кой чёрт там располагается контактная группа и непонятный датчик?
Группа должна срабатывать при 120 км в час. У меня при движении с такой скоростью ничего не происходит. Ну с этим датчиком более-менее понятно. Скорее всего это должны пиликать "колокольчики", дескать нарушаешь браток :)
Вот со вторым датчиком непонятнок больше. Он выглядит как датчик Холла и расположен около вращающейся железовины. Что он считает?
Компьютера в автомобиле нет. Двигатель TD27 простой как утюг, без какой либо электроники (если не считать заглушенный EGR).
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по мех. спидометру на Т1 (+) - Interceptor, Норильск, 08:15, 24-03-2005
|
|
|