|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: ALT |
Написан: 23-06-2016 |
Тема: опять же - постьавил тяжесть - увеличил снаряженную массу машины, но она всеравно осталась меньше максимальной |
дальше, вот поставил большие колеса увеличил соотношение между диаметром тормозного диска и колеса - тормоза ухудшились - логично, но тот же Ниссан на Террано почему то ставил и 29е и 31е колеса без изменения тормозов, значит это возможно т.е. возможно провести расчеты или поставить большие колеса, провести испытания... и на безопасность... т.е. то что должны делать производители при сертификации своего тюнинга, лифткомплектов и т.д. под определенную машину и размер колес (если они хотят это сертифицировать) и тогда этот тюнинг становится запчастью - в этом, по идее, и есть суть сертификации, а не дополнительный налог...
и вот тогда становится четко и ясно, что тюнинг от крупных производителей дорог, зато сертифицирован и его можно просто устанавливать, а от мелки дешев, но его надо, как личное творчество, проверять на безопасность - для чего и есть соответствующие конторы...
и, по идее, должно быть так - ты что то придумал, сделал - получил заключение в конторе и дальше его показываешь при техосмотре - все!
но у нас так не могут - надо записать... ку стати тоже атавизм - записывалось поскольку техосмотр проводило ГАИ ... ну и т.д. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
АХТУНГ! Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 11:04, 22-06-2016
-
Хватит болтавни и предположений! Надо писать запросы в угаи Москвы - МЕНТ, Москва, 13:07, 24-06-2016
-
Еще раз. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=222241 - Gal, Москва, Куркино, 11:45, 23-06-2016
-
А в чем незаконность - то...? Ну с юридической точки зрения? - Иванович, Краснодар, 11:57, 23-06-2016
-
ну к примеру, построил я машину в 2000м году, когда не запрещали+ - slonik , МСК, СЗАО, 11:14, 24-06-2016
-
да как сказать... по идее любые сертифицированные для использования с конкретным автомобилем детали становятся его запчастями, т.е. сертифицировал АРБ бампер на Патрол - он становится просто вариантом используемых бамперов - возможной комплектацией - ALT, Москва, 13:02, 23-06-2016
-
Должен , сертификат получает изделие не в составе ТС , для регистрации его в составе ТС требуется одобрение НАМИ , например самовар полностью отвечающий требованиям НАМИ требует только сертификат в составе ТС - RAT, Химки, 16:19, 24-06-2016
-
Тогда претензии к тем кто сертифицировал....? Потому как на сегодня этовзаимоисключающие явления.....ттх авто и эти изделия....:) - Иванович, Краснодар, 13:26, 23-06-2016
-
ну почему же исключающие - у машины есть снаряженная, максимальная масса и грузоподъемность, повесив более тяжелый бампер мы уменьшаем грузоподъемность, но ведь тоже самое и с комплектациями выходящими с завода даже с пузотерками, - ALT, Москва, 13:43, 23-06-2016
-
Не...главная проблема не в уменьшении грузоподьемности, а в ухудшении ттх ходовых/тормозных... - Иванович, Краснодар, 14:14, 23-06-2016
-
опять же - постьавил тяжесть - увеличил снаряженную массу машины, но она всеравно осталась меньше максимальной - ALT, Москва, 15:43, 23-06-2016
-
да, к стати, помнишь такую вещь как класс пружин для жигулей еще на них были метки... а ведь если ставишь жесткие грузоподъемность увеличивается... - ALT, Москва, 13:47, 23-06-2016
-
Вчера ездил в МРЭО с вопросом о легализации. Сказали что внесение изменений запретили. - МЕНТ, Москва, 21:17, 22-06-2016
-
Я ради смеха сегодня ходил к инспектору технадзора , лениво объяснили процедуру , но самая хохма , что окончательное решение даже при наличии заключений НАМИ лежит на техинспекторе ГАИ скажет не велено и усе - RAT, Химки, 16:22, 24-06-2016
-
Мне наши, местные, говорили, что надо потерпеть недельки 2. А вообще, говорят, у них месячник(ные-))). Ждут, чего будет. - AlexSN, Коломна, 21:46, 23-06-2016
-
Чем мотивировали? Мне сказали что на основании какого то приказа, на возражение, что приказ не закон, посылали лесом. И тоже сказали ждать - vnukoff, Москва, Свиблово, 09:30, 23-06-2016
-
Делать надо так же,как на Сахалине. Подключать всех, Думу,Гибдд,Прессу,Юристов. Встречаться с властями и вести диалог !!!! - STARII, Москва,кабель-провод,автоматика, 19:53, 22-06-2016
-
прям побежали власти "встречаться". Да им насрать. - oshkui, Москва, 06:15, 23-06-2016
-
Ага, давай, договаривайся! КОМУ ТЫ НАХРЕН НУЖЕН ТУТ???? Семен, если что - Милашка, Москва, 22:35, 22-06-2016
-
И не такое на Руси было,выжили же )))) - STARII, Москва,кабель-провод,автоматика, 10:32, 23-06-2016
-
Да, суки. Фиг им в кармане - dachnik, Москва, Жулебино, 23:09, 22-06-2016
-
интересно, хоть раз эти петиции на change.org хоть какое-то изменение в жизнь внесли, кроме пустого сбора мнения? )) - mos, Your bunny wrote!, 11:18, 22-06-2016
-
американский ресурс.... - zakushka, Москва/Томилино, 13:07, 22-06-2016
-
В этот четверг наш Леша Мочалов будет выступать по радио в программе посвященной этому вопросу!!! - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 13:01, 22-06-2016
-
тссс, это гкбшники придумали, сразу список всех подозреваемых )) удобно - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 11:51, 22-06-2016
|
|
|