в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 24.04.2024
Сегодня день рождения отмечают maxbarey, sem77, vadim64, volchara, Асуныч!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Автомобили Nissan / Terrano I, Pathfinder / Terrano: WD21: Модельный ряд двигателей
Автор:

Модель Объем Мощность Год начала производства Год окончания производства
Z24s 2400 103 л.с. 1986 1987
Z24i 2400 MPI 103 л.с. 1987 1995
VG30 3000   1987 1989
VG30E 3000 EGI 148 л.с. 1989 1997
TD27 2700 Diesel   1986 1989
TD27T 2700 Diesel TURBO 99 л.с. 1988 1997

Тerrano I изготавливались в Японии в праворульной комплектации. В Европу с левым рулем машины пошли с 1987 года и простояли на конвейере до 1995 года. Комплектовались двигателями Z24i, VG30E и TD27T. Карбюраторный Z24s официально в Европу не поставлялся.

Модель двигателя VG30E SOHC Z24i SOHC
Объем/число цилиндров 2960/6 2389/4
Степень сжатия/компрессия, бар 9.0/Ё8.8 8.3/Ё9.0
Давление масла, бар [3.6 to 4.5] [3.2 to 4.6]
Температура масла, °C 80 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0:H 0.30H
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0:H 0.30H
Порядок работы 1-2-3-4-5-6 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра FR F
Температура открывания клапана термостата, °C 76.5 88
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.78 to 0.98 0.78 to 1.00
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаются вручную (автоматически регулируемые), об/мин 750±50 800±50
Ускоренные обороты холостого хода, об/мин - -
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % 0.2 to 8.0N/A 1.0 to 7.0N/A
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % І200 І200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % - -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % - -
Карбюратор/Система впрыска Nissan Nissan
Тип MPIECCS TBIECCS
Главный жиклер - -
Главный жиклер/распылитель, бар 2.4 2.5
Давление топлива, бар 2.99 -
Октановое число бензина, RON 91[U] 91[U]
Система зажигания
Тип Electronic Electronic
Катушка - 2xCIT-72/106.STC-72/106
Сопротивление первичной обмотки, Ом 1.0 0.84 to 1.02
Сопротивление вторичной обмотки, Ом - -
Добавочное сопротивление, Ом 12.0 -
Распределитель Mitsubishi -
Зазор между контактами, мм [0.30 to 0.50] [0.30 to 0.50]
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) - -
Емкость конденсатора, мкФ - -
Направление вращения бегунка - Anticlockwise
Момент зажигания (число оборотов) 15±2BTDC@750±50 10±2BTDC@800±50
Наличие вакуумного регулятора V V
Данные для проверки вакуумного регулятора (угол до ВМТ - число оборотов) - -
Данные для проверки центробежного регулятора (угол до ВМТ) Computercontrol 0to1@1274to1320
16to19@2400to2800 - -
23to27@4400 - -
Вакуумный регулятор, мБар Computercontrol 133 to 307
Максимальное значение, ° - 21
Свечи зажигания NGK NGK/Champion
Тип BKR6EY BPR5ES/RN9YC
Зазор между электродами, мм 0.80 to 0.90 0.80 to 0.90
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12/210/70Ah 12/180/60Ah
Напряжение генератора/ток при полной нагрузке/обороты 14.1 to 14.7/70/2500 14.4 to 15.0/60/2500
Стартер Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения 90/11.0 100/11.0
Нагрузочный тест - -


Марат

14-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов