Кузов, подвеска, трансмиссия - как у всех Terrano - болячки одни см. Покупка подержанного Terrano от Марата.
В нашем случае всё внимание - на двигатель. Если есть возможность измерить компрессию - вери гут! Степень сжатия у TD27T = 21.9 - здесь надо делать скидку на возраст и на пробег. Степень сжатия не есть компрессия, которую покажет компрессометр если его совать в дырку от форсунки или свечки.
Давление компрессии
Стандартное 2942 kPa (29.4 Bar, 30 kg/cm2)
Минимальное 2452 kPa (24.5 Bar, 25 kg/cm2)
Разброс между цилиндрами 294 kPa (2.9 Bar, 3 kg/cm2)
Так же неплохо измерить давление турбины. На месте - при оборотах 3000-4000 должно быть около 0,4-0,5 атм., в движении при тех же оборотах 0,8-0,9 атм. Давление померить очень просто, правда не будет совсем точно, но всё же: на трубке "турбо" есть сбоку штуцер, идущий на ТНВД, с него снимается шланг (вот из-за этого и не будет совсем точно) и туда цепляется воздушный манометр на длинном шланге, заводится в салон - теперь на ходу смотрим и оцениваем. На месте прогретый движок должен класть стрелку тахометра на ред лайн, у меня это 5100 об/мин. Заводиться должен как холодный, так и горячий с "одного цилиндра", дыр и всё, никаких 2-3 секундных прокручиваний стартером. Хорошо, если плюет черным дымом, совсем немножко, в момент заводки, резкого нажатия на газ под нагрузкой, ну и при оборотах близких к максимуму дымить тоже будет. Никакого голубого, сизого, или белого дыма. Обязательно надо проверить бурление в расширительном бачке и наличие тосола в масле (хотя TD27T к этому не склонны, но на всякий случай).
Двигатель должен быть сухой - смотрим шланги подачи и слива масла к вакуумному насосу на генераторе и к турбине.
Проверяем как работают тормоза, стандартными методами.
Если снять трубу с надписью "турбо", то можно поторговаться, ткнув туда пальцем и сказав: да у тебя турба масло гонит, вишь все черное :О)) Это просто конденсат из системы отбора картерных газов. Смотрим так же, сколько этих газов прет из маслощупа и горловины. Проверяем свечи накаливания.
Вся топливная арматура должна быть сухая на любых оборотах.
Если турбина живая, с 1800 - 2000 и далее ощущается ощутимое прибавление мощности с пиком 2300-2400, особенно заметно на 3-4 передаче, второй и так хватает, чтобы на 31 колесах до 60 км/ч разогнаться, обороты при этом у меня 4000 и срабатывает ограничитель по давлению и душит турбу, ощущение такое, как будто в стенку машина уперлась - аж на руль кидает :О))) На высших передачах такого не чувствовал, а может просто не разгонялся на них до таких оборотов, ну разве что на 5 на автобане.
Если всё ОК и запах сгоревшей солярки из выхлопной трубы (да, кстати, понюхать надо обязательно - у исправного двигла запах не противный) не вызывает тошноты и аллергии, то - счастливого плаванья :О))))
Ilya 2,7TD
Major_K