в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

Автомобили Nissan / Terrano I, Pathfinder / Приобретаем подержанный Террано
Автор:Marat

Приобретение машины - волнующее мероприятие. Никогда не забуду, как выбирал себе первый автомобиль. Смотрел как закрываются двери, легко ли крутятся ручки стеклоподъемников, как открывается бардачек и есть ли в багажнике все гаечные ключи. С тех пор прошло 10 лет. Сейчас вспоминаю об этом с иронией, но ведь есть люди, которые впервые сталкиваются с проблемой выбора автомобиля или ни разу не лазили под пузо джипа. Попробую наставить на путь истинный человека, желающего приобрести Ниссан Террано

Итак вы решились. Перед Вами красавец Терран и хозяин, вежливо впаривающий прелестную особь. Что смотреть? Куда ткнуть, чтобы не было мучительно больно вспоминать и жалеть о потраченных средствах?

Начнем с общего. Для начала настоятельно рекомендуется "пробить" VIN машины. В него зашито практически все: месяц и год выпуска, цвет, двигатель, страна производитель, модель кузова и проч. Перепишите VIN (семнадцатизначную буквенно-цифровую последовательность) и попросите в конференции "Ниссан" на сайте http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/ проверить, что это такое? Убедившись в подлинности приступайте дальше.

Двигатель. Это сердце любой машины. Осмотрим визуально. Лучше, если двигатель не мыли - это обычно настораживает. Подтеки масла, тормозной жидкости, антифриза из патрубков и радиатора, течь ГУРа - это должно бросаться в глаза. На некоторые можно не обращать внимания ввиду их легкой устранимости, а вот например течь переднего сальника коленвала является поводом для торга. Замечу сразу, ремонтопригодность Террано выше всяких похвал, но есть труднодоступные узлы. После беглого осмотра заводим. Не буду рассказывать о том, что надо посмотреть на глушитель, в частности, что из него выхлопывается. Расскажу о звуках. Скорее всего вы столкнетесь с одним из двух бензиновых вариантов 2,4 или 3 литра. Первый отличается повышенной шумностью работы. Неудивительно, ведь в нем стоит цепь ГРМ. Откройте маслозаливную горловину и подергайте пальцем звенья двухрядной цепи. Если люфт ощутимый - цепь на замену. Не забывайте, что клапана без гидрокомпенсаторов и нуждаются в регулировке (хотя на своем я это делал последний раз года три назад). Трехлитровый движок - это песня. Приятно слушать.

Трансмиссия и подвеска. Для начала желательно загнать машину на яму и заглянуть под пузо. Обратите внимание на коробку, раздатку, мосты и картер движка. Масла быть не должно. Посмотрите на состояние крестовин. Если есть возможность вывесить задний мост - воспользуйтесь этим для проверки наличия в мосту дифференциала повышенного трения. При врещении одного колеса, второе должно крутиться в ту же сторону. Операция производится на нейтралке. Если второе колесо крутится в обратную сторону, значит установлен простой мост или LSD наелся. Часто, на задней крышке диффа с LSD есть наклейка с одноименными тремя буквами. По подвеске слабых мест мало. Наиболее болезненные - сзади стойки крепления стабилизатора поперечной устойчивости (разбиваются шаровые шарниры), разбалтываются сайлент-блоки в продольных рычагах. Спереди также крепления стабилизатора в нижних рычагах и шаровые опоры. Последние, при эксплуатации машины в городе, служат практически вечно. Особое внимание следует обратить на хабы в пердних ступицах. Они самоблокирующиеся. Проверяются на ходу. Подключаете передний мост и плавно начинаете трогаться. Послышится несильный металлический щелчек в переднем мосту. Дальше желательно заехать в какое-нибудь отсутствие дороги или зимой на лед. Вращение обоих передних колес - результат правильной работы переднего моста. Если при движении в режимах 4H и 4L передний мост не "гребет", слышны хруст, удары и металлический визг, то либо хабы не включились до конца (срочно остановиться и попробовать заново), либо светит замена пар блокирующих колец. Важно помнить, что для полного отключения переднего моста недостаточно просто перевести селектор раздатки в положение 2H, необходимо после этого проехать 3-5 метров назад для того, чтобы зубчатые передачи в переднем мосту вышли из зацепления. Это особенность подключаемого полного привода на Ниссан Террано. Не забывайте об этом.

Электрика. У японских автомобилей вообще достаточно надежная электрика. Лампочки перегорают достаточно редко. С коротким замыканием я вообще не встречался. Есть единственная проблема - крепление проводов к бензонасосу. Доступ к нему через люк в полу багажника. Контакты находятся в плохо вентилируемом месте и со временем там скапливается грязь и соль с дорог. Начинается коррозия. Но это у машин со стажем более 10-ти лет. Также в Терране есть замечательная коробочка - блоке EFI, которая позволяет снять коды самодиагностики и определить неисправности. Находится она под креслом переднего пассажира и о том как снять эти коды написано в статье СНИМАЕМ КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ NISSAN.

Кузов. Ни у кого проблем с железом нет. Коррозия появляется после 10-ти лет эксплуатации. Больные места: пороги, задняя дверь, пол багажника, передние крылья в местах установки подкрылков (если таковые имеются).

Ну и если Вы стали счастливым обладателем Терраны, несколько советов. Не экономьте на масле и фильтрах. От этого сильно зависит ресурс движка. Есть машины с реальным пробегом свыше 350 000 км без капиталки. Настоятельно советую ставить только свечи NGK, рекомендованные заводом изготовителем. Они очень сильно влияют на расход топлива. Не забывайте об особенностях работы полного привода и никогда не эксплуатируйте автомобиль на сухом покрытии в режимах 4H и 4L. Из за того, что задние колеса в поворотах идут по меньшему радиусу, а карданы крутятся с одинаковой скоростью, Вы рискуете сломать раздатку. Вот, пожалуй и все основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Не стесняйтесь задавать вопросы.

Удачи в выборе автомобиля.

Марат
14-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов