 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Автомобили Nissan / Patrol, Safari / Nissan Patrol 260-й серии | |
Автор:Valercha260
Патролы давно завоевали сердца российских любителей бездорожья, поэтому в инете существует достаточное количество ресурсов, на которых вы найдете подробную инфу об истории этого японского внедорожника. Однако Патрол серии 260 в Японии никогда не выпускался, это чистый испанец с японскими корнями и именно о нем я хочу добавить инфы... Но обо всем по порядку: В далеком 79г. была создана очередная серия -160я (справка: история Патрола началась с 1951 года). Именно его производство в последствии было перенесено на испанский завод Nissan Motor Iberica S.A., а также начато производство в Иране (где их шлепают и по сей день для внутреннего рынка). >
 >160-й коротыш из Ирана >
> >
Вообще история у Патрола довольно путанная, можно только предположить, что прототипом иранского Патрола был 160-й японец, выпускавшийся 1980-83г.:
 Японский Patrol 160 -будущее иранского автомобилестроения ;)>
А предшественником 260-го испанца была 160-я серия японцев 1983-87:
 Обновленный праворукий 160-й -явная копия будущего 260-го испанца
>
< size=-1>(однако не понятно почему они внешне как "две капли воды", но при этом 160-й испанец имеет отличия... Если у вас срастется одолеть этот японский ребус, сообщите плз).
>
Ну да ладно, вернемся с солнечную Испанию: Испанский филиал Nissan (Nissan Motor Iberica S.A.) специализируется на выпуске внедорожников, минивэнов и коммерческих автомобилей. В 1920 – 1936 г. Ford Motor Iberica выпускал легковые и грузовые автомобили. Но что-то у Форда не срослось и в 1954 г. компания ушла из Испании, и двумя годами позже новая компания начала производить грузовики Ebro. В 1973 г. она приобрела фирмы Siata (минивэны и легковые автомобили) и Viasa (джипы Viasa Willys с 1959 г.). В 1980-1986 г. Nissan поэтапно купил 95% акций испанской компании Motor Iberica. Получив часть акций в 1983 г. Nissan приступил к производству в Испании своего внедорожника Patrol 160-й серии. >
 >Испанский Hardtop Patrol 160-й серии >
> >
В 1987 году появился грузо-пассажирский минивэн Vanette, в 1989 г. на базе 160-го родилась 260-я серия. Основные изменения затронули линейку двигателей. На 260-е ставились: A4-.28-II, A4.28T (4-х горшковые дизели 2.82 л.), RB30S (6 горшков, 2.92л.) ну и конечно же появились 6 цилиндровые дизеля RD-28, RD-28T (турбированный соот-но). Также были незначительные изменения по ходовой (многое в 160 и 260 осталось идентичным -рессорная подвеска например). Плюс внешний вид (боковые зеркала, лого на решетке радиатора, поворотники и прочая мелочевка.... В общем Патрол 260 остался в спартанском виде и из всяких приблуд гарантирован только ГУР руля < face=Wingdings>J>< face=Arial>.
 Редкий для РФ представитель серии 260 - Wagon (с пластиковой крышей).
>
В этом плане его японский родственник (Patrol GR (Y60)),выпускаемый параллельно в Японии, выглядит предпочтительней, но имхо ходовая не так надежна, да и отсутствие всяких цацек на старых машинах -есть гуд. Меньше деталей -меньше ремонта < face=Wingdings>J>< face=Arial>. Однако в защиту Y60 скажу, что в линейке этой серии есть дизеля 4.2л. с чугунной головой, которые по праву считаются не убиенными, да и комфортней 60-й беcспорно... мэйд ин джапа все таки < face=Wingdings>J>< face=Arial>.
Спавка по дизелям (чтоб Вам не рассказывали про испанцев с двиглом TD42 ;)): RD28T - Y60,260 RD28 - 260 TD42 - Y60
Ну так вернемся к Nissan Motor Iberica: В 1993 г. на Ebro-Nissan начинает выпускаться компактный внедорожник (в народе просто - "паркетник") Terrano II и его аналог Ford Maverick. С 2000-го года здесь начали производить минивэн Almera Tino.
Производственная программа Ebro-Nissan включает: внедорожник Patrol (в модификациях 5-местный 2-дверный кабриолет, 3-дверное 5-местное комби, удлиненное 5-дверное (7-9-местное) комби и 11-местная открытая версия, модель оснащается 2,7-литровым турбо-дизельным двигателем мощностью 100 л.с.), компактный внедорожник Terrano II, минивэны Serena и Almera Tino. Актуальность 2002г.
Типы и примерные объемы смазок для Patrol 260 (RD28/RD28T):
Disiel engines - CCMC PD1 API CE/SF > |
6> |
6.7 (c фильтром)> |
Gear Oil, Gear box, Transaxle, Steering - API GL-4 75W-90 > |
3.6 + 1,9> |
КПП + Раздатка> |
Differential (back&front) – API GL5 > |
1,3-3> |
Мосты> |
Limited-slip differential gear oil L.S.D (если задний мост с L.S.D.)> |
3> |
Специальное масло для мостов с L.S.D., подробнее читай здесь
> |
Power steering -DEXTRON type > |
1,4> |
ГУР. Можно лить: Mobil ATF SHC DEXRON-IIE, RAVENOL DEXRON DII > |
General purpose grease NLGI no.2 (lithium soap base)> |
---> |
Для шприцевания ходовой> |
Free-running front hubs - KPC 19-00025 ок similar> |
---> |
Смазка Для Хабов> |
Brake & Clutch Fluid -DOT3 > |
1,2> |
Тормозуха> |
Anti-freeze ethyl glycol based > |
12-13> |
Антифриз на основе этиленгликоля> |
ИЗБРАННОЕ выдержки из родной инструкции по эксплуатации испанских патрулей от 1991г. (Файлы в формате jpeg всреднем по 100-150Kb)
>>>
14-03-2005
| |
|