в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Автомобили Nissan / Patrol, Safari / Nissan Patrol 260-й серии
Автор:Valercha260

Патролы давно завоевали сердца российских любителей бездорожья, поэтому в инете существует достаточное количество ресурсов, на которых вы найдете подробную инфу об истории этого японского внедорожника.
       Однако Патрол серии 260 в Японии никогда не выпускался, это чистый испанец с японскими корнями и именно о нем я хочу добавить инфы... Но обо всем по порядку:
В далеком 79г. была создана очередная серия -160я (справка: история Патрола началась с 1951 года). Именно его производство в последствии было перенесено на испанский завод Nissan Motor Iberica S.A., а также начато производство в Иране (где их шлепают и по сей день для внутреннего рынка).

Patrol 160
160-й коротыш из Ирана

Вообще история у Патрола довольно путанная, можно только предположить, что прототипом иранского Патрола был 160-й японец, выпускавшийся 1980-83г.:

Patrol 160 since 1980
Японский Patrol 160 -будущее иранского автомобилестроения ;)

А предшественником 260-го испанца была 160-я серия японцев 1983-87:

Patrol 160 since 1983
Обновленный праворукий 160-й -явная копия будущего 260-го испанца

< size=-1>(однако не понятно почему они внешне как "две капли воды", но при этом 160-й испанец имеет отличия... Если у вас срастется одолеть этот японский ребус, сообщите плз).

Ну да ладно, вернемся с солнечную Испанию:
Испанский филиал Nissan (Nissan Motor Iberica S.A.) специализируется на выпуске внедорожников, минивэнов и коммерческих автомобилей. В 1920 – 1936 г. Ford Motor Iberica выпускал легковые и грузовые автомобили. Но что-то у Форда не срослось и в 1954 г. компания ушла из Испании, и двумя годами позже новая компания начала производить грузовики Ebro. В 1973 г. она приобрела фирмы Siata (минивэны и легковые автомобили) и Viasa (джипы Viasa Willys с 1959 г.). В 1980-1986 г. Nissan поэтапно купил 95% акций испанской компании Motor Iberica. Получив часть акций в 1983 г. Nissan приступил к производству в Испании своего внедорожника Patrol 160-й серии.

Ebro-Nissan Patrol 160
Испанский Hardtop Patrol 160-й серии

       В 1987 году появился грузо-пассажирский минивэн Vanette, в 1989 г. на базе 160-го родилась 260-я серия. Основные изменения затронули линейку двигателей.
На 260-е ставились: A4-.28-II, A4.28T (4-х горшковые дизели 2.82 л.), RB30S (6 горшков, 2.92л.) ну и конечно же появились 6 цилиндровые дизеля RD-28, RD-28T (турбированный соот-но). Также были незначительные изменения по ходовой (многое в 160 и 260 осталось идентичным -рессорная подвеска например). Плюс внешний вид (боковые зеркала, лого на решетке радиатора, поворотники и прочая мелочевка.... В общем Патрол 260 остался в спартанском виде и из всяких приблуд гарантирован только ГУР руля < face=Wingdings>J< face=Arial>.

Ebro-Nissan Patrol
Редкий для РФ представитель серии 260 - Wagon (с пластиковой крышей).

       В этом плане его японский родственник (Patrol GR (Y60)),выпускаемый параллельно в Японии, выглядит предпочтительней, но имхо ходовая не так надежна, да и отсутствие всяких цацек на старых машинах -есть гуд. Меньше деталей -меньше ремонта < face=Wingdings>J< face=Arial>. Однако в защиту Y60 скажу, что в линейке этой серии есть дизеля 4.2л. с чугунной головой, которые по праву считаются не убиенными, да и комфортней 60-й беcспорно... мэйд ин джапа все таки < face=Wingdings>J< face=Arial>.

Japan Nissan Patrol Y60

Спавка по дизелям (чтоб Вам не рассказывали про испанцев с двиглом TD42 ;)):
RD28T - Y60,260
RD28 - 260
TD42 - Y60

Ну так вернемся к Nissan Motor Iberica:
В 1993 г. на Ebro-Nissan начинает выпускаться компактный внедорожник (в народе просто - "паркетник") Terrano II и его аналог Ford Maverick. С 2000-го года здесь начали производить минивэн Almera Tino.

Производственная программа Ebro-Nissan включает: внедорожник Patrol (в модификациях 5-местный 2-дверный кабриолет, 3-дверное 5-местное комби, удлиненное 5-дверное (7-9-местное) комби и 11-местная открытая версия, модель оснащается 2,7-литровым турбо-дизельным двигателем мощностью 100 л.с.), компактный внедорожник Terrano II, минивэны Serena и Almera Tino.

Актуальность 2002г.


Типы и примерные объемы смазок для Patrol 260 (RD28/RD28T):

Disiel engines - CCMC PD1 API CE/SF

6

6.7 (c фильтром)

Gear Oil, Gear box, Transaxle, Steering - API GL-4 75W-90

3.6 + 1,9

КПП + Раздатка

Differential (back&front) – API GL5

1,3-3

Мосты

Limited-slip differential gear oil L.S.D (если задний мост с L.S.D.)

3

Специальное масло для мостов с L.S.D., подробнее читай здесь

Power steering -DEXTRON type

1,4

ГУР. Можно лить: Mobil ATF SHC DEXRON-IIE, RAVENOL DEXRON DII

General purpose grease NLGI no.2 (lithium soap base)

---

Для шприцевания ходовой

Free-running front hubs - KPC 19-00025 ок similar

---

Смазка Для Хабов

Brake & Clutch Fluid -DOT3

1,2

Тормозуха

Anti-freeze ethyl glycol based

12-13

Антифриз на основе этиленгликоля




ИЗБРАННОЕ
выдержки из родной инструкции по эксплуатации испанских патрулей от 1991г.

(Файлы в формате jpeg всреднем по 100-150Kb)

14-03-2005



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов