Автор: Andrey S. |
Написан: 23-10-2014 |
Тема: Учти, что в RD28T - нет сменных гильз - блок точат, хонингуют и сдирают заводское + |
Естественно это не заводское качество и фосфатированием или закалкой токами высокой частоты поверхности цилиндров никто не занимается... У нас заводское качество недостижимо и это признают сами мастера. Кроме того, попутно вылазит столько дорогостоящих мелочей... Я больше двигатель капиталить не буду. Например голову менять я не собирался, а пришлось: трещины и прогары. И кто знал, что шпонка на коленвале разбита, и маховик сточенный, масляный насос с износом, и дюралевый патрубок ОЖ из башки с трещиной... А раз полезли, заменили и помпу ОЖ, и ремни, и сальники, и ролики, и бендикс... Все конечно заменили, но счет вылез в два раза больше, чем планировалось. При этом не трогали ТНВД, турбину и сцепление. Потом вылезли... А по-хорошему, надо было бы это делать сразу.... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|