Автор: ALT |
Написан: 09-10-2014 |
Тема: вполне может быть что на Т1 был "конус", а на R50 "бочка" так же как на Т1 подушки кузова сильно разные, а на Т2 одинаковые - это просто чуть дешевле, а ведь ходит же... |
чаще всего при разработке новой машины (полностью новой) все очень детально прорабатывалось и имело неплохой запас, в последствии меняются только узлы в которых просчитались и они не выдержали и гарантийного срока или те которые, как выяснилось, без "особого ущерба" можно заменить на более дешевые, а дальше, с новыми модификациями модели все это догружается и догружается до тех пор пока не перестанет выдерживать...
возможно это какраз результат унификации
к стати, у тебя Т1 какого года?
я просто с удивлением обнаружил что на Т1 90г нижние тяги литые, а на пафе 93г сварные из труб - дешевле и вроде живут, правда погнуть легче, но как бы производителю это хорошо... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
и всё же, ещё раз спрошу. не поленитесь - ответьте, владельцы патрулей. действительно очень важно! - ivanemelyanov, Апатиты, 09:17, 09-10-2014
Оригинальный сайлент 55045-06J00 на Патруля Y60 в экзисте за 500р. И это КОНУС. - random clicker, Москва, 17:25, 13-10-2014
-
вполне может быть что на Т1 был "конус", а на R50 "бочка" так же как на Т1 подушки кузова сильно разные, а на Т2 одинаковые - это просто чуть дешевле, а ведь ходит же... - ALT, Москва, 14:00, 09-10-2014
ставил от R50 на R20 те же 8 штук назад - полёт нормальный уже 4 года и 90ткм - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 10:59, 09-10-2014
бочкообразные - неоригинал, гуано полное. Оригинальные сайленты всегда на конус. Я попадал когда в оригинальных пакетиках лежали бочеообразные, это фебест голимый. - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 10:01, 09-10-2014
|
|