Автор: Rossi |
Написан: 26-05-2014 |
Тема: В самом разъёме может быть контакт, а вот провода от пинов отгнивают... |
сними фишку и при включённом зажигании проверь на жёлтом д.б. +12, на чёрном - земля. Для проверки датчика отверни его (ключ, по-моему, на 19), подай +12 и землю и повращай - на среднем должны быть импульсы по 5 В (1 или два за оборот - не помню). Если всё ОК - ищи обрыв в цепи. Показометр проверяется просто (и варварски) подачей импульсов (я использовал 12 В) на 21-й разъём F118 (на приборке сзади). Если при этом спидометр дёргается и одометр набирается - всё в порядке. Ищи обрыв в цепях. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ребят надоело без спидометра ездить дайте номер пож - Alex060, обитаю в Коломне., 23:13, 25-05-2014
-
Датчик скорости 25010-2F000, но Юра правильно говорит - сначала проводку проверь... - RossiH, Москва, 05:55, 26-05-2014
разъём смотрел он даже без окислов! - Alex060, обитаю в Коломне., 08:02, 26-05-2014
-
В самом разъёме может быть контакт, а вот провода от пинов отгнивают... - Rossi, Москва, 10:18, 26-05-2014
-
А ты выяснил, что неисправно : датчик в раздатке, проводка или прибор в щитке ? - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 00:09, 26-05-2014
|
|