Автор: Владим |
Написан: 26-03-2014 |
Тема: Замени упорные шайбы на новые, и всё. Люфты, указанные тобой, не критичны. Износ упорных шайб коленвала напрямую зависит от времени удержания педали сцепления в выжатом положении. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Всем привет.Начал копиталить двигатель 402 на газеле и столкнулся с такой проблемой как осевой люфт коленвала и распредвала.У коленвала 0,20 а рспредвал 0,15 .Нужно ли их убирать? - Dimarti, Курск, 09:02, 26-03-2014
-
у меня было пять газелей с 402++ - yaroslavets, ярославль, 20:44, 26-03-2014
А разве на колене там нет упорных колец? в букваре посмотреть допустимые значения и соответственно действовать, но по моему эти значения очень даже ничего. - SergT1, МО Истра, 10:23, 26-03-2014
упорные кольца есть но они идут одного размера. у меня книга не путевая там нет таких даных. - Dimarti, Курск, 11:08, 26-03-2014
Замени упорные шайбы на новые, и всё. Люфты, указанные тобой, не критичны. Износ упорных шайб коленвала напрямую зависит от времени удержания педали сцепления в выжатом положении. - Владим, Астана (Целиноград), 14:07, 26-03-2014
-
Зазоры. Надеюсь тебе это поможет разобраться. - Evgeniy, Зеленоград, 11:43, 26-03-2014
|
|