Автор: ivanemelyanov |
Написан: 19-02-2014 |
Тема: Так то да -л28 и кпп нужно выпиливать оттуда по хорошему, и менять на дизельные агрегаты |
кардан поменять - тысяч 5, арки вырезать - день работы - и всё -авто уже совершенно другого ровня. Сам бы так сделал, но не обладаю ни практическими умениями, ни временем, ни желанием возится с двиглами и коробасами, тем более с такими огромными , как на патруле. стоя в яме , сложно понять, под машиной или локомотивом ты стоишь. Опять же деньги) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Уважаемые однофорумчане! Прошу компетентного ответа. - ivanemelyanov, Апатиты, 20:58, 18-02-2014
Всем спасибо))) - ivanemelyanov, Апатиты, 08:54, 19-02-2014
-
дааа, цена хорошая... но всеодно уйти может не сразу... - лучше поставь 150 и с хорошим торгом... - ALT, Москва, 01:30, 19-02-2014
хороший ценник, даже низкий, по московским меркам - Витяй, виртуальный джипер, 23:26, 18-02-2014
Брал своего в 2011г за 140 т.р. Состояние участков машины на тот момент на фото. То есть раз в сто хуже, плюс разный геморрой. И все равно был рад. - Санек64W160, Саратов, 23:08, 18-02-2014
-
не знаю кто как а у меня мысли по закромам зашуршали)) - geolyx77, Щелково, 22:52, 18-02-2014
-
ТАК вот тут и беда бедовая. как и всем, вдруг резко нужны деньги - так бы ни за что не продал+ - ivanemelyanov, Апатиты, 23:41, 18-02-2014
-
для быстрой продажи 110 - хорошая цена - Sonic, Ульяновск, 08:59, 19-02-2014
-
Так то да -л28 и кпп нужно выпиливать оттуда по хорошему, и менять на дизельные агрегаты - ivanemelyanov, Апатиты, 09:36, 19-02-2014
-
имно вполне адекватная цена - Sonic, Ульяновск, 20:59, 18-02-2014
|
|