в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 20.06.2025
Сегодня день рождения отмечают George, Patrol24, Sэм, Абинский!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Павел Написан: 14-02-2005
Тема: Маленький отчет по заводу умершего в прошлые морозные выходные Патруля
Ссылка: начало тут


Распечатал советов и "поиска" около 40 листо;-). Понадобился (к счастью) пока 1 лист (советы Семена 160 и АлексеяY60).
Под капот машины поставлена газовая тепловая пушка, к фильтрам - электрическая. Электрическую быстро выключили ибо фильтра нагрелись. Газовая печка грела пока всем не стало тепло. Найдена помпа, качалось подозрительно легко. Снят шланг OUT с "большого" фильтра (с которого водичку сливаем), в шланг наливалась солярка, затем все это качалось помпой.. Так повторялось до тех пор. пока из фильтра. с отверстия, с которого шланг сняли не полилась солярка. Да, еще: аккумулятор подзаряжали.
Поварачиваем ключ, свечи "горели" подозрительно мало (видимо здорово пушкой прогрелось) и после нескольких проворотов двигателя машина завелась. Однако обороты гуляли просто безобразно (не было такого никогда). "Подсос" вытянул до конца, обороты скакали с 1500 до 300 (железное ощущение, что "троило"). После нескольких минут такой неустойчивой работы двигатель наконец заглох.. Тут же еще раз завел и движек заработал уверенно, без прыжков. Прогрел/поездил. Фильтра не менял, так как один купил неродной (не было другого) а этот не родной вроде Уже.., решил пока так оставить.
Вопрос: почему так прыгали обороты - воздуха я нагнал что ли? И еще - фильтра по любому надо менять?

ПС. Спасибо за советы всем.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов