в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Srefer, UwarOFF!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Sonic Написан: 08-01-2014
Тема: чтобы внести новый номер в ПТС
делать это или нет, каждый решает для себя сам.

Ведь несмотря на то, что согласно приказу МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 29.08.2011) регистрационные отделения ГИБДД (МРЭО) при совершении рег. действий сверку двигателя больше не производят, однако:

1. двигатель остается номерным агрегатом (согласно постановлению Правительства РФ от 05.11.1999 N 1227) и данные о нем вносятся в ПТС и электронную базу данных ГИБДД.

2. санкции за подделку номера двигателя остались в УК (Статья 326)

3. Права проверить номер двигателя у Гаишников остались. (Пункт 35.4 административного регламента МВД РФ, Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297)
Причем как при регистрации, так и при остановке на посту и при патрулировании.

Широко распространенное мнение, что двигатель теперь не номерной агрегат и регистрировать его не нужно (так же как например мост или кпп), не совсем правильное. По закону двигатель остался номерным агрегатом. Его лишь только не сверяют при смене собственника и не вписывают в СОР.

Лично мое ИМНО, я бы советовал такие изменения регистрировать по 2 причинам:
1. если нормативка МВД изменится можно налипнуть потом с мотором без доков.
2. есть единичные случаи когда в различных регионах таки смотрят номер двигла и люди попадают на проблемы (например двиг оказывался в розыске).
Ну и даже если такие изменения не вносить, то при дальних поездках иметь при себе документы на мотор (как минимум ДКП).

Процедура регистрации замены ДВС осталась прежней.
Заявление + доки на мотор (справка на высвободившийся агрегат или ГТД) + ДКП+ осмотр машины (или акт осмотра) = внесение записи в ПТС. Это если модель двигателя не меняется.

Если модель меняется, то изменения в конструкцию и список телодвижений будет чутка поболее.

Проверено на личном опыте.

ЗЫ: Троллей прошу не беспокоиться, голословный флуд буду сносить сам.

Игорь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов