в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

Ремонт / Terrano II, Ford Maverick / Terrano 2: Восстановление и усиление средней рулевой тяги
Автор:=Andy=

P1010004a.JPG
P1010004a.JPG
P1010005a.JPG
P1010005a.JPG
P1010006a.JPG
P1010006a.JPG
P1010007a.JPG
P1010007a.JPG
Не для кого не секрет, что слабым местом в рулевом управлении террано является средняя рулевая тяга. Хотя некоторые не догадываются и ошибочно думают, что у средней рулевой тяги два шаровых окончания. Это не так!

Тот наконечник, который вставляется в сошку рулевого редуктора действительно шаровый (левый). А вот наконечник, который вставляется в правую «пассивную» сошку должен вращаться только вокруг своей оси! У большинства террано (особенно это актуально для лифтованых) этот наконечник разбит и ведёт себя как шаровое окончание. Общий люфт рулевого управления значительно увеличивается в этом случае и езда на такой машине становится небезопасной. Особенно это заметно при движении по колейной асфальтовой дороге (далеко за примером ходить не надо, МКАД левая полоса).

Приходится покупать новую тягу. Оригинал для Т1 стоит порядка 150$, для Т2 почему то около 250$. Утешением является то, что на Т2 подходит тяга от Т1 (НО НЕ ВСЕХ ГОДОВ, отличия в толщине пальцев). Но всё равно этот факт мало обнадёживает. Неоригинал заметно дешевле, но по отзывам быстро выходит из строя.

После очередной раздолбаной рулевой тяги, решено было попробовать восстановить тот самый «левый палец». Удалось. Не буду вдаваться в подробности (так как и сам толком не знаю, что там было сделано), наконечник был разобран, вставлена бронзовая втулка, наварена «шапка» с пробкой. Выглядит кондово, работает также. Посмотрим что будет дальше. Время покажет. А пока я снова не боюсь ездить в левом ряду МКАДА :))))

PS. 1. Правый наконечник, как правило, не разбивается.
2. Попутно были заменены короткие рулевые тяги на новые оригинальные.


=Andy=
12-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов