Не для кого не секрет, что слабым местом в рулевом управлении террано является средняя рулевая тяга. Хотя некоторые не догадываются и ошибочно думают, что у средней рулевой тяги два шаровых окончания. Это не так!
Тот наконечник, который вставляется в сошку рулевого редуктора действительно шаровый (левый). А вот наконечник, который вставляется в правую «пассивную» сошку должен вращаться только вокруг своей оси! У большинства террано (особенно это актуально для лифтованых) этот наконечник разбит и ведёт себя как шаровое окончание. Общий люфт рулевого управления значительно увеличивается в этом случае и езда на такой машине становится небезопасной. Особенно это заметно при движении по колейной асфальтовой дороге (далеко за примером ходить не надо, МКАД левая полоса).
Приходится покупать новую тягу. Оригинал для Т1 стоит порядка 150$, для Т2 почему то около 250$. Утешением является то, что на Т2 подходит тяга от Т1 (НО НЕ ВСЕХ ГОДОВ, отличия в толщине пальцев). Но всё равно этот факт мало обнадёживает. Неоригинал заметно дешевле, но по отзывам быстро выходит из строя.
После очередной раздолбаной рулевой тяги, решено было попробовать восстановить тот самый «левый палец». Удалось. Не буду вдаваться в подробности (так как и сам толком не знаю, что там было сделано), наконечник был разобран, вставлена бронзовая втулка, наварена «шапка» с пробкой. Выглядит кондово, работает также. Посмотрим что будет дальше. Время покажет. А пока я снова не боюсь ездить в левом ряду МКАДА :))))
PS. 1. Правый наконечник, как правило, не разбивается.
2. Попутно были заменены короткие рулевые тяги на новые оригинальные.
=Andy=