Автор: Сафарь-Бай |
Написан: 07-10-2013 |
Тема: Автомат, 24 в., машина 89 года. автомат менялся, не турбо. подошел старый блок. его не меняли. Посмотри по номеру кузова. может найднешь. (+) |
1-я проблема в том. что коробас глючит периодически: на пониженной в говнах иногда перестает переключаться с 1-й дальше. Глушишь двигло, потом заводишь - едет нормально, пока опять не случится глюк.
Вторая проблема - слишком быстрый переход со 2-й на 3-ю передачу, практически сразу.
Данные таблички.
NISSAN SAFARI
VRGY60-605784
ARGY60JKIN
TD42-022627
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
продам железяки Y60 - tornado-frost, Хабаровск, 16:44, 06-10-2013
защиты днища - tornado-frost, Хабаровск, 17:59, 08-10-2013
-
стекла собачника с уплотнениями - tornado-frost, Хабаровск, 15:52, 07-10-2013
телевизор с подиумом под 2-й АКБ - tornado-frost, Хабаровск, 16:47, 06-10-2013
автомат TD42T 24v c раздаткой - tornado-frost, Хабаровск, 16:55, 06-10-2013
Саня, судя по всему мне нужен блок управления, их отдельно есть у тебя?? они могут различаться? - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 08:28, 07-10-2013
-
блоков множество было на сафарях - tornado-frost, Хабаровск, 08:48, 07-10-2013
-
Автомат, 24 в., машина 89 года. автомат менялся, не турбо. подошел старый блок. его не меняли. Посмотри по номеру кузова. может найднешь. (+) - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 09:55, 07-10-2013
двухконтурная система кондиционирования 12v, с холодильником - tornado-frost, Хабаровск, 17:00, 06-10-2013
|
|