в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

Ремонт / Terrano I, Pathfinder (D21) / Terrano: VG30E: Замена форсунок на двигателе
Автор:Wolf_crt

 С прошлой зимы Патфайндер Т1 прописался в Гараже с выездами раз в неделю на дачу или покатушки. Когда при запуске двигателя в очередной раз он "затроил" я подумал: "Фигня,прогреется просрется на трассе и всё..."

...Но.... не тут то было: неисправность прогрессировала ,потерялась тяга, движок начало колотить на холостых оборотах.
"Тээкс свечи на замену.." - подумал Штирлиц.

В воскресенье съездил в Кунцево купил свечки NGK 6 и взялся за замену.
Выкрутив первую слева свечку обнаружил что она мокрая, отметил этот факт и выкрутил следущую, она была сухая и рабочая. Заменив свечи поехал на тэст-драйв, ожидаемого улучшения не произошло, стало даже хуже, двигатель начал захлебываться при наборе оборотов. блин! неужели сдохла форсунка?
Померял тестером форсунку цилиндра где была мокрая свеча - сопротивление бесконечность! Вот-оно ! обрыв...

Быстро на разборку, купил форсунку и в гараж.
Коллективный разум в конфе сказал, что вытащить форсунку можно только сняв рампу, я не поверил.. и как выяснилось правильно сделал.(все снимается при определенном навыке).

Сняв ВВ провода и контроль с форсунок открутил два крепежных винта форсунки предварительно хорошо стукнув по головкам винтов (чтоб сняться с окалины и не сорвать потом шлицы) тонкой отверточкой прочистил поясок форсунки от грязи и влил туда ВД-40. потом руками начал ее раскачивать и вращать поливая ВДшкой. когда она стала достаточно подвижна подвёл монтировку как рычаг под разъём форсунки и аккуратно покачивая вынул ее на свет божий. Опа! фильтр форсунки черный и почти не продувается в то время как у разборковской коричневый и с явно видимой ячейкой сетки.

Полезли мысли о качестве бензина..
нужна промывка, а пока тэст-драйв в сторону Отца ...спросить где заправляется и чем... смазав резинки новой форсунки поставил ее в гнездо закрутил и одел на место провода. выехал на трассу Машина ожила! резвый набор, ровная работа мягкий звук.. сказка!

Но недолго :-(((( вдруг кто-то как за хвост схватил...
потерялась динамика опять затрясло движок. открыв капот чуть не задохнулся от едкого запаха ...
Посветил мне Отец фонариком, смесь масла и бензина течет по уплотнению фильтра капает на "штаны" горит, отсюда вонь. В масле бензин, похоже какая-то форсунка "льет" на вопрос где заправлялся Отец ответил:- "ааа,где-то загородом.." Перво-причина то нашлась.. теперь последствия... свечи опять долой, из 4 цилиндра при прокрутке фонтанирует бензин. При выключении движка слышно как из неисправной форсунки "свистит" под давлением магистрали бензин . Опять на, ставший уже родным, разбор за форсунками, купил сразу 2 ,прозапас..;-))(раз пошла такая пьянка).

Конструктив двигателя не позволяет долезть до правых форсунок без снятия впускного коллектора. Сам один снимать побоялся, поехал на Таганку к мотористам. открутили коллектор я его подержал на весу а ребята по-быстрому сняли и поставили форсунку. в неисправной от смолы повисла игла.

с перепугу заправил 98 бензин и на промывку..
первое время ехал не нагружая движок, чтоб испарился из масла бензин.

Вот такая мораль: одна заправка фик знает где и ремонты, траты..

ИТОГО :
стоимость форсунки бу 10 грин, новая 200 грин
ремонт Ниссан-Таганка 2200 руб
промывка- 50-75 долл

Михаил ака Wolf_crt

12-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов