в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Valiko_Jan, ПризрачныЙ ГонщиК!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: VladimirI Написан: 03-09-2013
Тема: Клубные разборщики? Сколько предложите за моего Террано? (+)
Итак, имеем Nissan Terrano-1, правый руль, TD27T, механическая КПП. Находится в Москве, московский учет, ПТС без вклеек.

В моих руках с 2000 или 2001 года (то есть примерно 13 лет), ездил я на нем ещё на Камчатке, потом забрал его в Москву.
Неделю назад заехал на нем под трубу, повредил правые фару, габарит и, как оказалось, радиатор. Сиё происшествие я воспринял как сигнал к тому, что пора, наверное, с ним расстаться. Последние 7 лет на нем, в основном, ездила жена, перевозя детей по Москве и была машиной довольна, но сейчас нам стало очевидно, что четверо «подрощенных» детей в Террано если и помещаются, то с великим трудом…

Это лирика, а факты таковы:

1. Автомобиль не перекрашивался, снаружи в родной окраске, кузов не гнилой. Примерно 5 лет назад я ему перваривал днище с сохранением всех закладных гаек (сиденья, крепежи, ремни и прочее стоит в родных местах и прикручены к закладным), последующей грунтовкой, окраской, антикором (Расстсоп) и полной виброшумоизоляцией. В тот раз не стал трогать пороги – были живые. За это время пороги подгнили в районе задних дверей (по швам), а спереди и в центральной части по-прежнему живые-живые. Замят левый задний угол кузова (под бампером, прошлой зимой Азербайджанский «лётчик» на «шохе» «затормозил» о припаркованный Террано), задний бампер демонтирован. Сзади – оригинальная калитка.
2. Рама также отмывалась, внутри «растопилась», снаружи красилась. Рама – не гнилая (праворукая), вообще без проблем, номер хоть и покрашен, но читаем (не поврежден).
3. Двигатель – Турбовый TD27T. Последнее измерение компрессии (прошлым летом во время положенной по сроку замене свечей накаливания) показало 31 -31,5 ровно по всем «горшкам», машина заводится любой мороз с пол оборота. Турбина – живая, машин едет очень резво. Свечи накаливания – новые оригинал. Распылители менялись примерно 2 года назад (тоже оригинал), ещё менялась помпа (оригинал), радиатор (контрактный), генератор (сперва ремонтировал свой, а когда вал вакуумного насоса лишился шлицев, то поставил «контрактный» с пробегом 67000.) и пр. ТНВД за мое владение капиталился два раза. Весь срок моего владения – синтетическое масло раз в 5000км, между сменами до нижней метки не доедает. Фильтры: последние 10 лет оригинал, до этого Micro. Стоит новая оригинальная «лягушка» (старая стала «воздушить»).
4. КПП. Ремонтировалась лет пять назад. Менялись подшипники, поврежденные шестерни. Все сделано по ниссановскому сервисмануалу с подбором прокладок и соблюдением моментов затяжки. Работает без нареканий. Раздатка работает, шарниры и пыльники кулисы раздатки поменял.
4. Рулевое управление – оригинал, не разбито, маятник и средняя тяга в хорошем состоянии (не сосчитать сколько раз эти части менял, пока не разлифтовал его взад), стоит родной демпфер. Прошлым летом менял рулевой редуктор на контрактный и насос ГУР. Насос поставил от N.Atlas QD32 (грузовой), переставив штуцера и шкив – работает на ура.
5. Передняя подвеска. Много раз менял шаровые, последний раз Юра (M.Usic) ремонтировали растяжки и меняли верхние сайленты. Не так давно менялись ступичные подшипники, игольчатые подшипнипники приводов + все сальники ступицы, прокладки под стопором приводов подобраны (привода не болтаются), менялись пыльники приводов и что-то ещё, все новое оригинал. Хабы – автоматы, работают, фрикционы поменяны.
6. Задняя мост и подвеска. Не очень давно заменены все сайленты рычагов (оригинал, снова делал Юра). Пружины уже давно стоят подрезанные GM (Чирок) в исполнении Heavy Duty (за давностью не помню точные буковки, но самые толстые из существующих). С установленными амортизаторами обеспечивают отличную энергоемкость и комфорт. «Домики» амортизаторов (на мосту) переделаны (усилены) Андреем (andreiaw) и вот уже несколько лет не беспокоят вырванными с мясом пальцами. Задние отбойники менялись вместе с тягами (оригинал). Мост 4.625 LSD с дисковыми тормозами, сальник хвостовика поменян.
7. Амортизаторы – KYB Gas-A-Just все по кругу прошлым летом.
8. Тормоза. Все дисковые. Недавно менялись все тормозные диски (оригинал), колодки (тоже оригинал, включая «колодочки» ручника) и также троса ручника (закис один, поменял оба на новые оригинал). Ручник работает. Суппорта много раз делались, поршни и пальцы менялись, тормозит хорошо и равномерно. ГТЦ менялся прошлой зимой на новый оригинальный)
9. Выхлопной тракт - кроме приемной трубы полностью новый оригинальный нержавеющий. Поменял прошлой осенью, так как очередной Вокер сгорел,- надоело раз в три года его менять. На приемной трубе в сервисе "выхлоп" поменяли гофру (пожалел, что новую приемную не взял). Весь подвес тоже новый оригинал.
10. Электрика вся работает, в салоне все цело, стоит сигнализация Магикар 5 с дистанционным запуском и турботаймером, MP3 магнитола Pioneer, акустика Pioneer с кевларовыми диффузорами (в штатных местах). Не работает только актуатор правой задней двери (зимой примерз и сломался – жужжит и не тянет). Стеклоподъемники, электрозеркала работают.
11. Машина стоит на колесах. Колеса на прочных и ровных литых дисках диаметром 16” стандартных для Террано параметров (ширина 7.5, вылет +25, куплены на японском аукционе), резина Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16 с остатком около 10мм, износ равномерный.
12. На крыше багажник Туле с аэродинамическими дугами. Снимать не буду.

Ау, сколько предложите? Ответ хотел бы услышать в «личку» или по телефону (в профиле), чтобы определиться – делать его или не делать.

Ну и напоследок фото поврежденного коня в нынешнем его виде :(
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов