в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Patrol 160 (MQ) / Замена цепи ГРМ на L28
Автор:Nissan 4x4 Club

На шестерне есть три дырочки
Дырочки расположены на 0, 90 и 180 градусов

на распердвале есть штифт
штифт на распредвале ставится в центральную дырочку шестерни

Как я выставлял все это хозяйство:
1. Выставил первый цилиндр в верхнюю мертвую точку путем выкручивания свечи и засовывания в свечное отверстие отвертки
2. Поставил распредвал так, чтобы штифт указывал на риску на постелке распредвала (почти в самой верхней точке)
3. Надел цепь на нижнюю шестерну, отжал отверткой натяжитель и натянул цепь вверх
4. Приставил шестерню к распредвалу так, чтобы штифт вошел в среднюю дырку на шестерне
5. Совместил звенья на цепи и на звездочке (возможно придется чуть повернуть распредвал)
6. Надел цепь на звездочку распредвала и звездочку на распредвал
7. Все затянул

Для того чтобы отжать натяжитель надо снимать переднюю крышку двигателя. Она крепится в том числе и болтами помпы (два болта сквозных). Проворачивал коленвал ключем на "27".

 

Дополнения (прислал Денис, г. Жуковский, 25.10.2006г.)

В дополнение к сказанному, из опыта переборки двигателя, могу добавить:
Три таинственных дырочки, расположенных на шестерне под углом почти 0, 90 и 180 градусов, отвечают за регулировку газораспределения, и их положение, относительно распредвала, имеет большое значение и зависит от износа шестерен распред и коленвалов, а также износа самой цепи ГРМ.
Объясняю: эти дырочки, если взять любую точку отсчёта, расположены на РАЗНОМ расстоянии от данной точки!!! Что, в свою очередь, позволяет регулировать натяжение цепи ГРМ, т.н. ремонтные размеры. Поэтому ставить их как попало рискованно!
Прим: На моём движке, до замены шестерен и цепи ГРМ, шестерня распредвала, как описано выше, находилась в положении центрального отверстия. После замены на новые, при соблюдении меток на цепи ГРМ, расположение шестерни, изменилось в положение первого отверстия!

Удачи!
Денис.

 

12-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов