Автор: Максим |
Написан: 15-02-2004 |
Тема: Привет Вологжанам! |
Очень аккуратно. Если сам хорошо, ответственно, без эмоций не разбираешься -лучше, если найдёшь грамотного механика, дизелиста, который потрясёт - покачает - послушает и пр. и пр. И опустит ещё на какую - то сумму. Гидроусилитель - тоже канитель ещё та - без него тяжело, а его ремонт может влететь в копеечку. Новый - где - то 650 - 700 енотов.
Смотри кузов - очень часто он уже гниловат.
Когда я покупал - именно так и было: в итоге опустили на сумму, которую пришлось вложить в доводку (даже немного поболее): ГУР, маятник, всякие наконечники, задний сальник, главный цилиндр сцепления, обратка.
Движки (на этом стоит SD - 33) - хвалят - надёжные, но убить можно что угодно.
Рессоры....Амортизаторы...
Смотреть надо ВСЁ!
Вообще, эти машинки немного поднялись в цене после таможенных припадков (где - то на 1,5 - 2,5 енотов). Поэтому, если предлагают за 2 тыс. енотов - думай, чтобы не попасть ещё на столько же.
Резина: тоже дороговато.
А так - удачи, мне мой Пепелац нравится.
Катится без особых проблем, для старичка 86 - го года - больше 120 в час не езжу (почти).
С уважением. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Посоветуйте, брать или нет - asipin, Вологда, 13:50, 15-02-2004
|
|