Автор: VladimirI |
Написан: 23-08-2013 |
Тема: Не знаю как у кого, но на нашей 105-ке 2004 года выпуска, кпленой новой в Москве Евро2. В Казахстане встречаются турбодизельные стопятки (заводского исполнения), может у них Евро4? (+) |
В дизельной стопятке GX R2 все хорошо, кроме двигателя. Турбины ох как не хватает... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
подробной инфы не нашел, может у кого есть опыт. хочу купить авт оиз казахстана. смогу я ег опоставить на учет в Москве? - AK357, Москва, 13:52, 23-08-2013
-
отличаются налоговые базы(не связано с ТС). вкратце новая машина куп - Wolf_crt, Мск. Убъю любой движок. бесплатно. быстро., 20:53, 23-08-2013
-
почему нет? - Sonic, Ульяновск, 15:57, 23-08-2013
тем аналогичная. только с РБ ввозят а с РК не видно, есть нюансы скорее всего - AK357, Москва, 16:06, 23-08-2013
Думаешь, у нас авто дешевле? - Владим, Астана (Целиноград), 17:04, 23-08-2013
конкретно которую нашел дешевле 105ка за 700 т.р + у вас климат другой, в лс написал - AK357, Москва, 17:16, 23-08-2013
Дизельная 105-ка Евро 2 (-) - VladimirI, Москва, 18:14, 23-08-2013
-
дизельная стопроцентов не пролезет - Sonic, Ульяновск, 18:17, 23-08-2013
у дизеля показатель евро выше чем у бенза - AK357, Москва, 18:23, 23-08-2013
-
Не знаю как у кого, но на нашей 105-ке 2004 года выпуска, кпленой новой в Москве Евро2. В Казахстане встречаются турбодизельные стопятки (заводского исполнения), может у них Евро4? (+) - VladimirI, Москва, 20:33, 23-08-2013
-
у тд-42 - Евро 0 :-)) - Sonic, Ульяновск, 18:30, 23-08-2013
-
в прошлом году - Sonic, Ульяновск, 17:23, 23-08-2013
-
закону - Sonic, Ульяновск, 16:12, 23-08-2013
|
|