 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: gorlach |
Написан: 04-02-2005 |
Тема: хабы-полуавтоматы, как происходить блокировка в режиме AUTO? |

Привет!
Вчера на патруле GR Y60 '94 расковыряли хабы. С ручным режимом все понятно - непонятно только, что за эпическая сила оторвала уши, которые цепляются при ручной блокировке.
А вот как происходит блокировка в режиме AUTO? Понятно, что фрикционные кольца должны выдавить из себя некую запчасть с неизвестным мне названием (фото приложено). Но за счет чего происходит это выдавливание? У нас есть вал, у нас есть колесо, и у нас есть нечто между валом и колесом, к чему фрикционные кольца и приделаны. Можно ли поподробней узнать об этом нечто?
Хочу добиться полного просветления в этом вопросе.
Спасибо! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
хабы-полуавтоматы, как происходить блокировка в режиме AUTO? - gorlach, 13:55, 04-02-2005
|
|
|