 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: gorlach |
Написан: 03-02-2005 |
Тема: ДАЙТЕ МНЕ РАССКАЗАТЬ!!!! ;-) |
А то я всего две недели как патрульный, и это единственное, что я сделал в машине сам. Пока делал, два раза сжигал реле разогрева и один раз - предохранитель на 20A ;-)
1. Начинаем с того, что возвращаем все свечи на свои места. Потом звоним их, сняв шины (читаем в книжке, какие свечи между чем положено звонить), и делим на три вида. Первый вид - это свечи, которые там где надо дают большое сопротивление (больше нескольких Ом - новые свечи моим глючным китайским прибором показывают где-то в районе 1 Ома). Их мы меняем, в Калининграде они стоят по 300 и 600 рублей (цена за 1-2-3 и 4-5-6, или наоборот). Первый вид - это фигня, жить и заводиться не мешают, из-за них только лампа накала мигает после того как завелся. Второй вид -- настоящие враги патрульного. У меня им была свеча N6, та которая была ближе всего к рулю. Она пробивала на массу, чего делать не должна (и что для 1-2-3 -- как раз то, что надо). Из-за нее у меня при включении зажигания что-то горело -- или предохранитель, или реле разогрева. Третий вид -- это живые нормальные свечи. Меняем плохие свечи, ставим назад шины.
2. Включаем зажигание и меряем напряжение на НЕПОДКЛЮЧЕННОМ белом и красном, которые подходят к шинам. Также очень интересно померять ОСТОРОЖНО ток на массу с этих проводов. Если у вас все задымиться и китайская поделка в руках расплавится (шутка), то все в порядке. Если не задымилось, то (рассказываю про GR): встаем на первое переднее колесо. Прямо перед нами под металлической крышкой блок реле, скидываем с него крышку. Слева от него есть блок плавких вставок. И еще левее - подключение кучи жгутов. Самый нижний -- накал свечей. Разъединяем контакт и чистим его. Меряем с него ток. Если там ток хороший, то видимо надо зырить в жгут или кинуть с этого разъема напрямую без жгута (как выполнить рекомендацию с этого форума "прощупать жгут" я не понял). Если тока нет, то см. 3.
3. В блоке реле есть два черненьких -- реле разогрева 1 (маленькое) и реле разогрева 2 (большое, у правой стенки внути блока). Чтобы два раза не бегать, вскрываем оба. Зырим, шевелим все внутри пальцами. Обнаруживаем, что там все сгорело к чертовой матери и провода контачат каким-то странным способом. Пропаиваем все так, как [sensored], помня о том, что ток там ампер имхо эдак 5, а может и больше. Ежели ваши реле вдуг оказались в порядке а тока нет, ну тогда зырим что же приходит на реле -- но судя по толщине проводов, с ними врятли что когда случится. А вот в моем случае оба реле имели признаки ремонта и были паленые.
4. Если реле не щелкает при включении зажигания (а щелкать должно только реле 1, 2 нормально замкнутое). То зырим управляющий сигнал. Ежели он есть - меняем реле или перематываем ж) Ежели его нет, скидываем у ног переднего пассажира, где блок предохренителей, обшивку, и там зырим на жестяную коробочку. Отсоединяем от нее разъемчик и меряем прводочек который шурует на реле. Ежели там все в порядке, зырим - дает ли нам этот контакт на плате массу при включении зажигания. Если нет - зырим, есть ли питание на блоке. Если нет - зырим, не выгорел ли предохранитель, отвечающий за блок. В моем случае глюки были связаны с контактами на плате блока управления разогревом -- погнув ее в руках, у меня пошел сигнал на реле. Хотя плата вышлядела просто супер, всеравно пропаяли ее -- после чего глюков с разогревом, тьфу-тьфу-тьфу больше нет.
Отличная книга по этому поводу "NISSAN PATROL. Выпуск 79-99 гг.", Машстрой, 1999. На обложке - красно-белый пятидверный Y60 на фоне скал. Там все что я написал - с рисунками, алгоритмами поиска неполадок и т.п. Очень много про накал рассказано, и схемы отличные (тут в факе, похоже, схемы как раз оттуда лежат). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
HELP - Mayk, Москва, 08:21, 03-02-2005
-
HELP - Mayk, Москва, 16:10, 03-02-2005
-
ДАЙТЕ МНЕ РАССКАЗАТЬ!!!! ;-) - gorlach, 13:30, 03-02-2005
-
Ответ раз: Слава, на Патруле RD28 свечи разные. На 1-2-3 горшки - зеленые, 4-5-6 - желтые свечи. А Вам, молодой человек, Маук-ака, надо теперь менять блок управления предпусковым подогревом, т.к. в результате отсутствия текталитовых шайб между шинами прои - м300мсPatrol, Москва, 10:33, 03-02-2005
как все проще в Тойоте......! Тойота рулит ! - ВячеславТ2, Москва, 11:55, 03-02-2005
-
Re: Ответ раз: Слава, на Патруле RD28 свечи разные. На 1-2-3 горшки - зеленые, 4-5-6 - желтые свечи. А Вам, молодой человек, Маук-ака, надо теперь менять блок управления предпусковым подогревом, т.к. в результате отсутствия текталитовых шайб между шинами - Mayk, Москва, 10:52, 03-02-2005
-
Да ты пойми - вначале на большую шину подается 12 вольт. И все свечи греются. И без разницы где какие стоят. Вся разница начинается при после-накале. Панымаиш? А есть еще такой момент, "ЧЁППИНГ" называется. Тут-то и происходит КЗ. И капец. А завестись - м300мсPatrol, Москва, 11:04, 03-02-2005
-
Re: Да ты пойми - вначале на большую шину подается 12 вольт. И все свечи греются. И без разницы где какие стоят. Вся разница начинается при после-накале. Панымаиш? А есть еще такой момент, "ЧЁППИНГ" называется. Тут-то и происходит КЗ. И капец. А завестись - Mayk, Москва, 11:10, 03-02-2005
-
вообще-то там все свечи 6 вольтовые - MAGNUM, 11:33, 03-02-2005
-
Старик, ну ты странный. У тебя уже было КЗ, в результате чего вышел из строя блок управления. как следствие не подается 12 вольт на длинную шину. Изолирующие шайбы надо было ставить. Если бы они были, то свечи перепутать местами просто невозможно. У них - м300мсPatrol, Москва, 11:28, 03-02-2005
Пройдись по всей цепи в обратном направлении - от свечей на реле и на аккумулятор. Где-нить по дороге КЗ и обнаружишь. - Rossi, Москва, 11:20, 03-02-2005
А почему моргает лампочка свечей накала в течение двух минут после запуска. Сам запуск безобразный, мотор трясется и хочет разорваться на части -) - AlexSafari, Малаховка, 11:19, 03-02-2005
а может акум сдох? а клеммы не греются? ...попробуй все шины отсоедини , как тогда крутить будет??? . - Дима эст, Таллинн, 11:14, 03-02-2005
-
Re: Ответ раз: Слава, на Патруле RD28 свечи разные. На 1-2-3 горшки - зеленые, 4-5-6 - желтые свечи. А Вам, молодой человек, Маук-ака, надо теперь менять блок управления предпусковым подогревом, т.к. в результате отсутствия текталитовых шайб между шинами - Mayk, Москва, 10:47, 03-02-2005
))))))) Это не я умный... это ты - дура!)))) - Отец, Москва, 10:40, 03-02-2005
Простите дурака, но я че-та не врубаюсь... свечи что бывают ЗАДНИЕ и ПЕРЕДНИЕ ? - ВячеславТ2, Москва, 10:24, 03-02-2005
|
|
|