 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Extreme Hunter |
Написан: 25-01-2005 |
Тема: Внимание парвильный ответ по 3.0TD и 3.0TDI-I. Специально для Занозы(+) |
Дело в том что,я давно искал патрол 61 . Долгие поиски и почти вечная диагностика в официальных сервис центрах дали мне существенную информацию по этим движкам.
А тут подвернуся Терашка с 3.0TDI-I и я его купил.
Итак 3.0TD.
Действительно, существует две основные проблемы с этими движками.
1. Масленное голодание для машин 2000 года ( массовый отзыв по всему миру и замена по гарантии).
2. Прогорание 3 или 4 цилиндра в патролах конца 2000 ив некоторых партиях машин 2001 г..( выборочный отзыв и замена по гарантии прогоревших двигателей.)
Однако, на двигателях конца 2001 и с 2002 года эти проблемы уже решены.
Поэтому, имеет смысл искать патрол с 2002 года.
Двигатель 3.0 TDI-I
Это двигатель был сделан специально для версии Теранно 2 off-road. Ставиться этот двигатель только со усиленной коробкой МКПП.
Конструкция двигателя 3.0 TDI-I КОНСТРУКТИВНО ОТЛИЧАЕТСЯ от двигателя 3.0TD.
Эти движки вместе коробкой делаются только в Японии, а уже потом поставляются в Испанию, где их ставят на Террашки.
Двигатели эти стали ставить только с конца 2002 года .
Теперь о статистике и частных беседах с хорошими мастерами.
Патролы до 2002 года , к сожалению, рано или поздно приходят на ремонт двигателя.
А вот терахи с 3.0 дизелем НИ РАЗУ. Приезжают только на ТО , да и на замену , по гарантии, датчиков масляного давления ( просто глюк какой-то с этими датчиками).
Так что ни парся, уважаемый Заноза, и ездий, главное в нашем деле, двигатель не сразу глушить после остановке - дай турбине остыть.
Так что вот так. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Про новые 3-литровые дизеля - заноза, Москва, 18:12, 24-01-2005
-
Внимание парвильный ответ по 3.0TD и 3.0TDI-I. Специально для Занозы(+) - Extreme Hunter, москва, 14:09, 25-01-2005
-
Говоря проблемные - не означает, что эта проблема ждет тебя лично - Valercha_P260, Москва, 12:45, 25-01-2005
Поршня прогорают, колена ломаются. - AlexSafari, Москва, 21:04, 24-01-2005
обсуждения продолжай в той же ветке. новые ветки, продолжения нижних обсуждений, удаляю (+) - mos, nissan-4x4.ru, 20:39, 24-01-2005
-
статистика не в его пользу - MAGNUM, 18:30, 24-01-2005
|
|
|