На Патрол Y60 с дополнительными фарами дальнего света…
ЗАДАЧА: Инсталлировать ксенон в штатные фары Н4 без всяких там линз и прочих дорогостоящих наворотов, при этом максимально сохранить функции штатного света.
Т.е. нам не нужен скандинавский свет, поскольку иногда надо сидеть в засаде на дикого зверя с заведенным двиглом, но в полной темноте.
Нам нужно мигать (ручку на себя) фарами дальнего света на трассе, чтобы предупредить встречных автомобилистов о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения… Но ксенон при этом мигать не должен, поскольку ему придет скоропостижный кирдык…
И при всём этом очень неплохо, если наш крутой ксенон вовсе не будет выключаться, когда мы переключаемся на дальний штатно (ручку от себя)…
Два дня надежды на электриков Нисан на Таганке не увенчались успехом. Самое лучшее, что они мне предложили, это "Скандинавия"… либо дополнительная кнопка (за 32 евро) в панель… Пришлось вспомнить основы радиодела и нарисовать вот такую упрощенную схему. Упрощенную, потому что я не указал всякие там предохранители и прочую ерунду…
Нужно четыре простейших, но надежных релюхи с предельным током на силовых группах до 40А. Причем на реле 1 и 2 это требование не распространяется… Если есть реле с двумя независимыми силовыми контактными группами, то реле 3 (прав. и лев.) превращаются в одно реле… Впрочем если у кого-то и правая и левая сторона ближнего света сидят на одной шине, то достаточно одной реле 3, но предельный ток её должен быть до 60А (помним, что "зажигалки" ксенона импульсно потребляют большой ток)… Места под капотом Патруля для инсталляции более чем достаточно, но надо стремиться всю эту тряхомудию размещать поближе к "зажигалкам" ксенона…
Удачи в инсталляции…
Max405