 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают slava240657, Валерон!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: Петрови4 |
Написан: 04-12-2012 |
Тема: сугубо мое мнение, но тут написано лучше))) |
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.
Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.
Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.
В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!
http://avtomaslo.inf...masla/index.php
это уже моя писанина
таблица вязкости, посмотрите на вязкость 30 и 40 , при температуре 100 градусов разница в 3-4 единицы, а свыше 150 градусов и там и там 2.9
значить домыслы что масло с индексом 5-40 лучше при высоких температурах миф
http://avtomaslo.inf...-vyazkosti.html |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
продается патрол 61 с легендарным ZD 30 )))) - Петрови4, Москва, 14:53, 03-12-2012
цена снижена по просьбам трудящихся до 860 руб - Петрови4, Москва, 21:31, 06-12-2012
сколько ремонт стоил? 150? за 900 не продадут его. А вот за 600-650 с конченым мотором он ушел бы быстрее - Отец, Москва-Голицыно , 23:03, 03-12-2012
он и сейчас за 1.1 ляма уйдет если у продавана есть время 3-4 недели подождать - Lonjeron, Москва, 23:48, 04-12-2012
-
Хе-хе! По весне и поболе чем за лям отскочит! Не сезон сейчас для продавцов. А вот покупать сейчас в самый раз! Если бы + - GunDi, Москва, Гольяново., 23:37, 03-12-2012
согласен, но поздно, что сделано то сделано((( - Петрови4, Москва, 23:09, 03-12-2012
Поршни прогарели на нем? А чиптюнинг там был? - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 15:31, 03-12-2012
-
неее, стоковый машин)) - Петрови4, Москва, 17:30, 03-12-2012
а чем простите 5/40 плохо? - slonik , Москва- город грехов.., 00:29, 04-12-2012
-
сугубо мое мнение, но тут написано лучше))) - Петрови4, Москва, 01:12, 04-12-2012
-
Коль, бред! Ты же сам термос 76С поставил и хаешь 5W40? - Lonjeron, Москва, 23:54, 04-12-2012
-
бред, в мою зэдэху сначала немцы, а потом я лили 5/30 и один хрен она сдохла + - slonik , Москва- город грехов.., 23:49, 04-12-2012
-
перед тем как купить патруль, я хотел взять тойоту 4.2 - Петрови4, Москва, 23:56, 04-12-2012
Просто зэдэха - говно. И говоря об этом, все уже языки стёрли. - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Инженер душ и Сапёр мозга. Повелитель Великого Шимми. НБ. )), 23:54, 04-12-2012
-
ЧТО ЗА БРЕД МАСЛО ВСЮ ЖИЗНЬ РЕКОМЕНДОВАЛОСЬ ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ - pick up, autogroupcomplex.ru, 22:15, 04-12-2012
-
Ссылки обе кривые, а написана какая-то тарабарщина ИМХО. Ещё более мистичная, чем "умные молекулы в Кастроле". + - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 04:09, 04-12-2012
зная как ты читаешь, не задумываясь или через предложение, то немудрено, что делаешь такие выводы))) - Петрови4, Москва, 12:49, 04-12-2012
ну наконец то, а то я уже забеспокоился, что ты меня не замечаешь)))) - Петрови4, Москва, 12:35, 04-12-2012
|
|
|