в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 26.04.2024
Сегодня день рождения отмечает NazareT!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

Автомобили Nissan / Terrano I, Pathfinder / Стоимость ремонта ходовой части
Автор:Marat

При покупке подержаного Террано возникает много вопросов по ходовой части. Попытаюсь определить сумму максимального ремонта подвески. К чему быть готовым? Оговорюсь сразу, цены приведены на аналоги. Родные запчасти в 2-3 раза дороже. Итак, перетряхнем подвеску….

По передней части:

Деталь

Количество

Стоимость за одну

Верхняя шаровая опора

2

25 USD

Нижняя шаровая опора

2

25 USD

Рулевой наконечник

4

20 USD

Ремкомплект маятникового рычага

1

15 USD

Амортизатор

2

60 USD

Нижний сайлент блок

2

22 USD

Верхний сайлент блок

4

11 USD

Резиновая втулка амортизатора

4

5 USD

Резиновая втулка стабилизатора

8

3 USD

Примечание:

Резиновые втулки амортизаторов подходят от Жигулей-классики. Резиновые втулки стабилизатора вместе с болтами и шайбами выбираются из отечественных железяк и подгоняются на месте.

По задней части:

Деталь

Количество

Стоимость за одну

Сайлент блок реактивной тяги

8

15 USD

Амортизатор

2

100 USD

Отбойник хода подвески

2

30 USD

Примечание:

Сайлент блоки реактивных тяг изнашиваются в первую очередь в двух нижних, длинных рычагах. Совсем ненастойчиво рекомендую ставить эти резинки в металлических обоймах от Патролей - они жестче и крепче. Отбойники теряются регулярно и интенсивно.

Итак, Вы имеете представление о предстоящих затратах. Картина на самом деле не такая уж и печальная, если принять во внимание, что далеко не все часто ломается и изнашивается. Ну и советы на будущее: если на Вашем авто рулевые тяги, шаровые опоры, крестовины и проч. оборудованы пресс-масленками, не ленитесь регулярно (раз в 20-25 тыс.км) шприцевать их. Закладывайте литиевую смазку "Литол-24" или зарубежные аналоги. Железки прослужат дольше. Регулярно осматривайте состояние подвески. Если обнаружите порванный пыльник - замените его. Цена как правило не превышает 2-3 Американских рублей, но в дальнейшем Вы будете застрахованы от замены дорогостоящего узла. Методика проверки состояния шаровых опор примитивно проста. Вывешиваете колесо, ставите упор под нижний рычаг и опускаете машину на него. После этого качаете колесо "от себя - к себе", взявшись руками за верхнюю и нижнюю части колеса. Глухие стуки говорят об износе шаровых шарниров. По поводу амортизаторов - прописная истина: меняйте парами. Просевшие пружины, можно заменить на усиленные от ВАЗ-2104, но в этом случае Вы имеете небольшой риск из-за разной нагрузки, на которую расчитаны эти пружины.

Удачи Вашему авто.

Марат

12-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов