 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают slava240657, Валерон!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: lelik |
Написан: 12-10-2012 |
Тема: мне турбовый намного больше по душе, если по трассе ехдить много |
я лично себе сменил атмо на турбовый и рад |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Свап или не свап? - Sonic, Ульяновск, 11:47, 11-10-2012
-
мне турбовый намного больше по душе, если по трассе ехдить много - lelik, москаль, 12:41, 12-10-2012
-
Кстати посмотрел ради интереса почем у нас турбокит safari торгуется и охренел (+) - obscenum, Невоградъ, 17:54, 11-10-2012
61-й с НОРМАЛЬНЫМ дизелем вместо легкового и с мехлебёдкой - это будет такая хреновина, что за него за гнилого покупатели передерутся ;) - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 15:45, 11-10-2012
-
Да там будет не 50т разница... (+) - obscenum, Невоградъ, 13:08, 11-10-2012
Прирост мощи ИМХО стоит посчитать в процентах. И, КМК тут есть ещё один аспект. Насколько я помню по SD33T и ощущаю сейчас по PowerStroke, то турбодизель гораздо веселее "крутится", - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 15:40, 11-10-2012
-
Не совсем так (+) - Sonic, Ульяновск, 13:20, 11-10-2012
-
если и мутить с турбовым то можно подумать и об интеркуллере, к примеру есть штатные от тойот, прирос еще 10%, итого к 180-200 кобыл можно притянуть - AK357, Москва, 13:43, 11-10-2012
-
Ну да, я прикидывал от 61го, от 60ки конечно дешевле, но блин всего 20лс)) И потеряеш прекрасный момент на низах (+) - obscenum, Невоградъ, 13:32, 11-10-2012
думаю если есть желание и возможность то смысл есть :) - ALT, Москва, 13:32, 11-10-2012
ИМХО: Я бы не стал этого делать. - Evgeniy, Зеленоград, 12:24, 11-10-2012
-
Аргументация? - Sonic, Ульяновск, 12:28, 11-10-2012
А от 61 там мозги есть ? - Aregus, Москва, 15:17, 11-10-2012
-
На тд 42 обвес от тд42т поставь и будет счастье и низы и крутится будет нормально - RAT, Химки, 13:38, 11-10-2012
А вот интересно есть живые примеры кто так делал и сколько он ездил и мотор не ремонтировал..? Поскольку это конечно самый простой вариант.. - obscenum, Невоградъ, 13:42, 11-10-2012
-
300.000 хватит , сейчас еще 1 100.000 прошел на 39 колесах , ты жить вечно собрался ? :) - RAT, Химки, 13:44, 11-10-2012
-
Подвох вроде ставил турбину с турбового на атмосферник - Sonic, Ульяновск, 13:57, 11-10-2012
Да, и он у него быстренько сгорел.... - GnuX, Калининград, 17:07, 11-10-2012
-
не слышал я такого , двиг вроде живет и здравствует , тока это уже полноценный тд42т у него вышел , вроде только колено осталось родное и блок - RAT, Химки, 17:10, 11-10-2012
Неа, Подвох довольно подробно рассказывал. После того как спалил атмосферник, просто прикупил турбо. - GnuX, Калининград, 17:13, 11-10-2012
-
чегож он с ним делал , мож передул , тд 42 хоть от турбы и отличается но не столь критично , от недостатка топлива на высоких оборотах или недостатка объема масла поршни течь начинают . тд успешно турбируется , масса примеров долгой эксплуатации - RAT, Химки, 17:17, 11-10-2012
-
Я не думаю что он с ним что-то суровое делал, по крайней мере турбо жужжит и на тот свет не просится + - GnuX, Калининград, 17:59, 11-10-2012
Что ты имееш ввиду под фразой "недостаток топлива на высоких оборотах"? - obscenum, Невоградъ, 17:45, 11-10-2012
-
когда турбо корректор на nydl пиздит или его вовсе не ставят просто накручивая циклоподачу , - RAT, Химки, 20:54, 11-10-2012
-
про непринципиально разнесенные крепления маховика я-бы не был столько горячь. Колено другое, чем отличается кроме крепления маховика.... вопрос, но не факт что только этим, впрочем про излом колена на ниссан моторах я еще не слышал... + - GnuX, Калининград, 21:08, 11-10-2012
-
колено одинаковое , разница в креплении маховика и шкива , коренные, шейки , высота хода по размерам 1в1 с тд42 , степень сжатия уменьшена за счет больших форкамер в голове , nl42 обладает достаточным запасом прочности для турбирования , понятно что - RAT, Химки, 21:30, 11-10-2012
-
если не заморачиваться то только обвес и регулировка топливной , подвог голову и поршневую с системой смазки менял - RAT, Химки, 14:15, 11-10-2012
|
|
|