в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 25.04.2024
Сегодня день рождения отмечают COSMOS, Pushell, майк!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Terrano I, Pathfinder (D21) / Terrano: Z24i: Регулировка холостого хода
Автор:Marat

Тем, кто в разное время по разным причинам сталкивался с регулировкой карбюратора отечественной машины, будет интересно узнать, насколько легко дается регулировка холостого хода на 4-х цилиндровом бензиновом агрегате.

Перед процедурой необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Под воздушным фильтром спереди корпуса дроссельных заслонок (который иногда по ошибке называют инжектором) мы увидим то, что изображено на рис. 1.

Рис. 1

Немного о принципе работы….. охлаждающая жидкость проходит через сквозной патрубок в корпусе термоэлемента (6). Термоэлемент нагревается и увеличивает свой объем, выталкивая шток (5), который упирается в кулачек повышенных оборотов холостого хода (2). От положения кулачка в свою очередь зависит положение дросселя (7). Форма кулачка такова, что холодный двигатель работает на несколько повышенных оборотах (1600-2000 об./мин).

Теперь регулировки. На горячем двигателе с помощью регулировочного винта (1) добиваемся, чтобы метка "А" на кулачке повышенных оборотов совпадала с центром ролика (3) рычага кулачка (4). В случае, если этого нельзя добиться - предстоит замена термоэлемента. Вторая регулировка - это проверка зазора между роликом (3) и кулачком повышенных оборотов х.х. (2). Он должен быть от 0.8 до 1.2 мм. Достигается вращением регулировочного винта (8). Еще раз повторю, что при обоих регулировках двигатель должен быть прогрет.

Далее обратим свой взгляд на корпус дроссельных заслонок со стороны правого крыла. Там мы увидим то же самое, что на рис.2.

Рис. 2

Крайний справа (помечен) электромагнитный клапан блока управления повышенными оборотами холостого хода (FICD). Чуть влево от него находится регулировочный винт оборотов холостого хода. И еще левее находится еще один электромагнитный клапан повышения оборотов холостого хода. Так вот на остановленном двигателе ключем "на 19" выворачиваем по очереди клапана из блока дроссельных заслонок и пытаемся помыть их любой жидкостью-спреем для чистки инжекторов или карбюраторов. Будьте осторожны, из обоих клапанов при выключенном зажигании могут выпасть корпуса клапанов с резиновыми наконечниками, а в левом клапане еще и пружина. Суть проверки работоспособности клапанов сводится к тому, что при включенном зажигании (но не заведенном моторе) сами клапана должны удерживаться в теле корпуса электромагнитами. Если это происходит, значит фунциклирует как надо.

Ну и в итоге тем винтиком, что находится между электромагнитными клапанами регулируем обороты холостого хода. Выставляем их в диапазоне 900 +/- 50 об./мин. По мануалу последняя процедура производится вместе со включенным кондиционером (при его наличии естественно).

Удачи в регулировках.


Марат
12-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов