Автор: Old_tankist |
Написан: 01-07-2012 |
Тема: Re: У родного хитача для проверки уровня есть окошко, можно просто посмотреть как фактический уровень, так и меняется ли он при увеличении оборотов до 3000-4000. |
С проблемой уровня справился вроде, хотя выяснить уровень в процессе работы не реально - надо вскрывать все 5 болтов - камера глухая.
Меня беспокоит зажигание - мож это от него все беды? вопрос опережения? на снятие псевдовакуумной трубки мотор не реагирует... На обеднение смеси до упора - то ж... Видимо и правда иглу смотреть надо... есть чуйство - шо льется чистое топливо без воздуха :) поэтому и коптит |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Прошу совет! - Old_tankist, Moskow, 11:24, 30-06-2012
Вот прикольное решение вопроса карбюратора L28. + - Санек64W160, Саратов, 18:22, 30-06-2012
-
Re: Вот прикольное решение вопроса карбюратора L28. + - Old_tankist, Moskow, 18:45, 30-06-2012
-
Тот, кто тебе сказал, что при резком нажатии на педаль газа у тебя заливает свечи тебя бессовестно обманул ))) - Shershen, Электросталь, 04:09, 01-07-2012
-
Re: Тот, кто тебе сказал, что при резком нажатии на педаль газа у тебя заливает свечи тебя бессовестно обманул ))) - Old_tankist, Moskow, 19:23, 01-07-2012
-
Re: Тот, кто тебе сказал, что при резком нажатии на педаль газа у тебя заливает свечи тебя бессовестно обманул ))) - Old_tankist, Moskow, 10:54, 01-07-2012
-
У родного хитача для проверки уровня есть окошко, можно просто посмотреть как фактический уровень, так и меняется ли он при увеличении оборотов до 3000-4000. - Shershen, Электросталь, 16:10, 01-07-2012
-
Re: У родного хитача для проверки уровня есть окошко, можно просто посмотреть как фактический уровень, так и меняется ли он при увеличении оборотов до 3000-4000. - Old_tankist, Moskow, 16:42, 01-07-2012
-
Я бы прислушался к советам "Shershen" и "Семен160, убедительный", + - Санек64W160, Саратов, 19:40, 30-06-2012
-
Re: Я бы прислушался к советам "Shershen" и "Семен160, убедительный", + - Old_tankist, Moskow, 19:52, 30-06-2012
Re: Re: Вакуумный тонкий? идет себе от карба до коллектора... - Санек64W160, Саратов, 20:53, 30-06-2012
Надеюсь трубочка (нумер 3) от клапанной крышки до кастрюли не заглушена? - Shershen, Электросталь, 03:54, 01-07-2012
-
Re: Re: Re: Вакуумный тонкий? идет себе от карба до коллектора... - Old_tankist, Moskow, 00:43, 01-07-2012
-
То, что нет EGR, это не проблема, если Гринпис об этом не знает.:)) EGR должна снижать вредные выбросы в атмосферу,+ - Санек64W160, Саратов, 02:20, 01-07-2012
-
Re: То, что нет EGR, это не проблема, если Гринпис об этом не знает.:)) EGR должна снижать вредные выбросы в атмосферу,+ - Old_tankist, Moskow, 10:50, 01-07-2012
Вроде бы есть на карбюраторе порт для вакуум-корректора, см. картинку. - Санек64W160, Саратов, 13:59, 01-07-2012
-
Re: Вроде бы есть на карбюраторе порт для вакуум-корректора, см. картинку. - Old_tankist, Moskow, 16:46, 01-07-2012
-
Если нет, то поставь под капот прозрачный топливный фильтр, у меня перед тройником стоит, + - Санек64W160, Саратов, 17:33, 01-07-2012
Re: Если нет, то поставь под капот прозрачный топливный фильтр, у меня перед тройником стоит, + - Old_tankist, Moskow, 19:00, 01-07-2012
Re: Если нет, то поставь под капот прозрачный топливный фильтр, у меня перед тройником стоит, + - Old_tankist, Moskow, 19:00, 01-07-2012
Re: Если нет, то поставь под капот прозрачный топливный фильтр, у меня перед тройником стоит, + - Old_tankist, Moskow, 19:00, 01-07-2012
-
Re: Если нет, то поставь под капот прозрачный топливный фильтр, у меня перед тройником стоит, + - Old_tankist, Moskow, 18:51, 01-07-2012
-
Вариант. - Shershen, Электросталь, 13:06, 30-06-2012
|
|