в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: afateev Написан: 23-12-2004
Тема: Всем привет. Требуется помощь коллективного разума.
Двигатель z24I. Последние полгода была немного неустойчивая работа на ХХ. На НГ пропал ХХ совсем, пропал после того, как я дюже сильно погазовал. ХХ появился не на долго, и в понедельник снова пропал. Грешил на форсунки, тк легкий ударчик по корпусу моновпрыска поначалу помогал. Кинул напрямую питание на все эл клапана и форсунки. все щелкает и распыляет. Умные люди подсказали про ЕГР. Пошевелил пальцем мембрану. Поначалу ожил, и все было нормально, но не долго. Ходит тяжело. При повышении оборотов, я не заметил особо большого хода клапана. Крышку распределителя и бегунок проверял, пока еще походят, но менять буду. Проверил все трубочки, подсоса воздуха вроде как не заметил. По совету Джимми ослабил крепление клапана ЕГР и в зазор между ним и впускным коллектором вставил жестяную пластину, таким образом просто перекрыв доступ выхл. газов их выпускного.
Теперь вопрос. На первый взгляд все ОК. ХХ ровные, все работает как часы, лучше чем было. НО, заводиться только если чуть дать газку, раза хватает, те, если не газануть, то медленно но верно хх понижаются и глохнет, со второго раза заводиться как обычно. Шток и зазоры в системе регулировки хол. пуска смотрел, все в норме. И самое главное, если вдруг нужно резко дать газу, ну например с 2000 об мин на третьей, по двигло как бы захлебывается, глохнет и ХХ пропадают, а дашь газку побольше, и снова все хорошо. Такое ощущение, что ему не хватает в этот момент воздуха и переливает. Отсюда вытекает вопрос, кто и как реанимировал клапан ЕГР, и вааще, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?????? Ну с пуском есть у меня ощущение, что я не полностью перекрыл дырку в клапане, чуть пошире нужно было пластинку отрезать, и при пуске смель немного бедная, а вот с работой под нагрузкой я не понимаю?
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов