Автор: GnuX |
Написан: 24-01-2012 |
Тема: во-во... обычно короткой называют ту, что между колес, но у патруля от редуктора к кулаку тяга короче, чем между кулаками + |
имхо нафиг этот оригинал.
береш 2 наконечника от Y61 правый и левый
покупаеш трубу бесшовную Д=38мм, 4мм стенка, в гидравлических конторах обычно продают в любом количестве, нужно 1,2м, лишнее отрежется.
идеш к токарю, он изготавливает 2 втулки, одну под правый наконечник, вторую под левый, и 2 контрогайки. Втулка вставляется в трубу, цепляется на электрозаклепки и обваривается по периметру.
Вуаля, тяга готова, останется только приколхозить кронштейн демпфера. Получится тяга со сменными наконечниками, крепче родной, да еще и регулируется, можеш при лифте выставить руль ровно не дергая его по шлицам.
смета такая:
наконечники .. ~1,2тыр пара
втулки .. ~500руб пара
труба .. ~700руб
ну и суббота в гараже.
да, еще баллончик краски. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А короткая рулевая тяга на Y60 оригинальная на EXIST барыжится??? - PilOt, С-Пб, 18:19, 23-01-2012
-
Re: А короткая рулевая тяга на Y60 оригинальная на EXIST барыжится??? - vol_mich, 23:40, 23-01-2012
-
Между поворотными кулаками длинная, между поворотным кулаком и рулевой машинкой короткая... - PilOt, С-Пб, 20:11, 24-01-2012
-
во-во... обычно короткой называют ту, что между колес, но у патруля от редуктора к кулаку тяга короче, чем между кулаками + - GnuX, Калининград, 13:15, 24-01-2012
|
|