Автор: Frog |
Написан: 14-12-2011 |
Тема: Для начала простым вольтметром проверить РР стандартным образом: |
на средних (это больше, чем холостые!) оборотах при включённом ДС фар генератор должен выдавать 13,8-14,2 В. Если это не так - ремонт генератора. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Т1, VG30 - comportal_, Серпухов, 13:07, 14-12-2011
конечно 13В маловато, но если как описываешь падают обороты, то это клапан ХХ, он должен держать холостые. - vl, Сочи, 22:22, 14-12-2011
Очень похоже на генератор. При заведенной машине скинь клему с АКБ. Заглохнет или нет? - Evgeniy, Зеленоград, 13:51, 14-12-2011
Было похоже (на патруле), лечили диодный мост, исправилось - Mic, Москва, м.Бабушкинская, 13:46, 14-12-2011
Такое только на ХХ. То есть когда держишь педалью 700-800 оборотов или выше - напряжение в норме. - comportal_, Серпухов, 14:05, 14-12-2011
Еще можно тут в ремонт сдать. Делают в течении часа. - Evgeniy, Зеленоград, 15:12, 14-12-2011
Угу, так и есть, будет прогрессировать - Mic, Москва, м.Бабушкинская, 14:46, 14-12-2011
-
Щётки и диодный мост, смотри... - Крокодил., 101км от Москвы на Восток, 14:11, 14-12-2011
|
|