в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 23.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Cyclodol, pastorius!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Migel Написан: 03-12-2011
Тема: о сайлентах


Измерение демонтированных заводских чашек показало, что их толщина составляет 2мм. Дно ремонтных чашек имеет толщину 3мм. Этот лишний милиметр практически никак не сказывается на долговечности сайленблоков, зато делает более надёжной опорную площадку чашки.

При наваривании одних только колец (без дна) прямо к кронштейну получается что толщина в данном месте уменьшается на 4мм по сравнению с заводской! в следствии этого получаются недотянутые сайлентблоки (ведь сжатие ограничивается длиной втулки), под которые постоянно будет попадать абразив итп (особенно при езде по бездорожью). Это как раз и приведёт к ускоренному износу сайлентов и ухудшению поведения машины
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов