в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 23.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Cyclodol, pastorius!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Денис Написан: 24-10-2011
Тема: Re: Не порти себе жизнь)) не бери Т2
-------------------
Спасибо Вам за отклик на мое сообщение) все приму во внимание! НО!

1е - не едет!!! обгоны на трассе сакс! в горку груженный не разгоняется... пока 1000 верст доползешь по асфальту до говен -ахренеешь.

>>>>>Я человек ответственный, для меня обгон не самое главное. КАМАЗ на скорости 50 км/ч я обгоню при любом раскладе, если он едет 90-110 я могу за ним протелется и 10-15 км до того ка смогу обогнать на безопасном расстоянии. в этом году ездил на Кольский, средняя скорость была 70 км/ч. так что критерий обгона для меня не сильно важен.тем более дизель и бензин немного разные вещи)

2е - жесткий, по грунту в люк выкидывает, на гребенке пересталяет и тд...

>>>>>Я Вас понимаю, моя Витара на Прадовских пружинах.... в общем я так сильно матрелся пока скакал на Кольском по камням, что теперь я понимаю о чем разговор, думаю что для определенного покрытия есть своя скорость передвижения. и если есть убитая грунтовка то ехать на ней более 40 км/ч есть дело не совсем правильное.

3е- если что - железа и оптику не найдешь - тока оригинал за дорага, на разборках почти его нет ... ни какого тюнинга, даже дифлекторов на стекла.

>>> Пока тюнинг будет минимальный) это организация богажного отсека, сам сварю экспедиционник. Колеса более 31 не планирую ставить. Если понадобится лифт подвески подумаю что можно сделать самому.

а так Атличный японский Уазик ))) с бооольшим багажником ... места действительно много.

>>> В принцепе вот это и надо)))

Возьми уж тогда X-Terra. там хоть 170 лс, не будешь ущербным на дороге или не ниссан... имхо

>>> Ущербным я себя ни когда не чувствую на дороге, а кто сигналит сзади дальним светом, то я "путаю" педаль газа и "нечаянно" нажимаю педаль тормоза))) тем более мы живем скажем так в стране не совсем благополучной и иметь двигатель в 170 кобыл другой бюджет) Я мало знаком с X-Terra но я так понимаю, что дизеля там нет, а значит машина сразу вычеркивается из списка)

Конечно идеальный вариант это TLC 80 или Патруль Y61, но есть тут свои плюсы и минусы, поэтому выбор пока пал на Террано2. Вообще нужен не прихотливый внедорожник с дизелем, который может довести из пункта А в пункт Б проехать через бункт В, Г, Д, и вернуться в пункт А с минимальными потерями. :)
-------------------

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов