Автор: Денис |
Написан: 24-10-2011 |
Тема: Re: Не порти себе жизнь)) не бери Т2 |
-------------------
Спасибо Вам за отклик на мое сообщение) все приму во внимание! НО!
1е - не едет!!! обгоны на трассе сакс! в горку груженный не разгоняется... пока 1000 верст доползешь по асфальту до говен -ахренеешь.
>>>>>Я человек ответственный, для меня обгон не самое главное. КАМАЗ на скорости 50 км/ч я обгоню при любом раскладе, если он едет 90-110 я могу за ним протелется и 10-15 км до того ка смогу обогнать на безопасном расстоянии. в этом году ездил на Кольский, средняя скорость была 70 км/ч. так что критерий обгона для меня не сильно важен.тем более дизель и бензин немного разные вещи)
2е - жесткий, по грунту в люк выкидывает, на гребенке пересталяет и тд...
>>>>>Я Вас понимаю, моя Витара на Прадовских пружинах.... в общем я так сильно матрелся пока скакал на Кольском по камням, что теперь я понимаю о чем разговор, думаю что для определенного покрытия есть своя скорость передвижения. и если есть убитая грунтовка то ехать на ней более 40 км/ч есть дело не совсем правильное.
3е- если что - железа и оптику не найдешь - тока оригинал за дорага, на разборках почти его нет ... ни какого тюнинга, даже дифлекторов на стекла.
>>> Пока тюнинг будет минимальный) это организация богажного отсека, сам сварю экспедиционник. Колеса более 31 не планирую ставить. Если понадобится лифт подвески подумаю что можно сделать самому.
а так Атличный японский Уазик ))) с бооольшим багажником ... места действительно много.
>>> В принцепе вот это и надо)))
Возьми уж тогда X-Terra. там хоть 170 лс, не будешь ущербным на дороге или не ниссан... имхо
>>> Ущербным я себя ни когда не чувствую на дороге, а кто сигналит сзади дальним светом, то я "путаю" педаль газа и "нечаянно" нажимаю педаль тормоза))) тем более мы живем скажем так в стране не совсем благополучной и иметь двигатель в 170 кобыл другой бюджет) Я мало знаком с X-Terra но я так понимаю, что дизеля там нет, а значит машина сразу вычеркивается из списка)
Конечно идеальный вариант это TLC 80 или Патруль Y61, но есть тут свои плюсы и минусы, поэтому выбор пока пал на Террано2. Вообще нужен не прихотливый внедорожник с дизелем, который может довести из пункта А в пункт Б проехать через бункт В, Г, Д, и вернуться в пункт А с минимальными потерями. :)
-------------------
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Несколько вопросов по Террано 2 (R20) - Денис, Москва, 15:29, 23-10-2011
Про место в салоне - rass, Тверь, 16:11, 26-10-2011
-
После Гранд Витары очень тяжело будет пересаживаться в Т2, - v.dudin, Калининград, 20:28, 25-10-2011
-
Не порти себе жизнь)) не бери Т2 - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 23:00, 23-10-2011
Не ври - нормальный машин. Сбалансированный. - Gal, Москва, Куркино, 11:07, 24-10-2011
-
не-не-не, не путайте бензинку с дизелем. дизель не должен отжигать. - random clicker, Москва, 10:43, 24-10-2011
-
Re: Не порти себе жизнь)) не бери Т2 - Денис, Москва, 00:58, 24-10-2011
Бери Т2 с дизелем и забудь про Патрули и ТЛК! - Gal, Москва, Куркино, 11:16, 24-10-2011
-
и как только грянут морозы пойдут объявы по конфе - "Пустите в теплый гараж......" - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 00:33, 25-10-2011
-
я вот наоборот - Денис, Москва, 10:58, 25-10-2011
-
Если заправляешься на нормальных заправках - проблем нет - random clicker, Москва, 10:36, 25-10-2011
А я бы дизель возрастом меньше 10 лет брать не стал))) Недавно был свидетелем ремонта (пока не капитального) двигла TDCi на Мондее 4 - косяк на косяке. А старые работают и работают. - Gal, Москва, Куркино, 10:14, 25-10-2011
Как связан старый дизель с теплым гаражом чего то не уловил? - obscenum, Невоградъ, 08:57, 25-10-2011
Если честно я то же про X-TERRA подумал, хотя по запчастям с ним думаю еще хуже. - ANDR, МО Солн. р-н п Менделеево, 23:33, 23-10-2011
-
Re: Несколько вопросов по Террано 2 (R20) - Тема не для "барахолки" ! - M.Usic, Москва,Лефортово, 16:17, 23-10-2011
Эти вопросы явно для конфы, пиши туда там ответят :-) - ANDR, МО Солн. р-н п Менделеево, 16:06, 23-10-2011
|
|