в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 23.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Cyclodol, pastorius!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: RAT Написан: 18-10-2011
Тема: Расход сильно разнится только в режиме старт стоп , в говне так его ваще не считают , по обслуживанию замена масла на тб48 раз в 10-15 тык км в зависимости от топлива и масла , на тд42 5000 км , по ремонту не дай бог топливная гаркнется на дизеле это
закрыв глаза 30.000 р , на тб48 топливная стоит дешевле , но раз в 100.000 км замена довольно дорогих свечей , но все равно дешевле чем обслуживание любого дизеля , плюс отсутствуют проблемы с заводкой при низких температурах. На машинах с тб48 стоят пары 3.6 так что автоматом отпадают проблемы с подбором пар вплоть до 44" на машину с тд 42 и парой 4.1 даже тюненой пары 4.88 для 44" не хватает максимум 39"(это к слову о тюнинге трансмисии) , на трассе бензинка вообще проблем с обгоном не испытывает (вспомни как это происходит на тд42 особенно если обгоняемая машина идет 80-90км.ч ), двиг на бензинке можно крутить до 5000 об мин без проблем, на дизеле 3000-3500об.мин , у меня было много раз когда ошибаешься с передачей в глиняную или песчаную гору , и писец либо зарылся , либо тяги не хватило и встал посередине , бензинки дают больше свободы на одной передаче. К минусам с одной стороны можно отнести отсутствие мех коробки для тб48 , а установка от дизеля машину вовсе в трактор превратит , зато на автомате офигительно ехать по снегу , песку да и по скальнику зашибись легче дозировать тягу да и сцепление не жжешь. ИМХО
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов