в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 22.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MIKAlex, sergr1973, victor-arh29, Xlips, Костик хрупкий мостик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: vl Написан: 16-09-2011
Тема: мой Сафарь эксплуатировался до -60С, ночные стоянки по 10часов на 600об/мин., до -35С ездил на стареньких акумах 65А/ч. а коллега эксплуатировал рядом Патрол 12В - разница ощущалась не детская. А не делают из экономии и общепринятых стандартов - (+)
от них нелегко отказаться, и собственно современный маркетинг всё упрощает - хочет клиент 12В - да пожалуйста, и СТО радуются, есть на что жить. Я заводил свой 24Вольтовый от одного акума 12В. крутит слабо, но заводит. Про надёжность не говори, что-то авиатехнику 12В не делают, там пишут 27В- это напряжение в сети при работающем генераторе. Студебеккеры 6Вольтовые конечно антиквариант, но верные технические решения тех лет живут и сегодня, а компромисы типа 6В отмирают, так будет и с 12В бортовым питанием, останется на прикуриватель. Американская техника для жаркого климата имеет 12В на борту(хотя стартер далеко не всегда), а вот у нас на Самотлоре чего то таких нет, все 24В. И собственно для желающих поэкономить - просто ставим два по 55-65А/ч аккумы - укладываемся по цене в один хороший, можно менять часто, продаются в любом колхозе, до -30С без проблем пуск движка, а вот завести с 12В от таких же акумов подключенных параллельно - проблема в -10С.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов