 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: vl |
Написан: 16-09-2011 |
Тема: мой Сафарь эксплуатировался до -60С, ночные стоянки по 10часов на 600об/мин., до -35С ездил на стареньких акумах 65А/ч. а коллега эксплуатировал рядом Патрол 12В - разница ощущалась не детская. А не делают из экономии и общепринятых стандартов - (+) |
от них нелегко отказаться, и собственно современный маркетинг всё упрощает - хочет клиент 12В - да пожалуйста, и СТО радуются, есть на что жить. Я заводил свой 24Вольтовый от одного акума 12В. крутит слабо, но заводит. Про надёжность не говори, что-то авиатехнику 12В не делают, там пишут 27В- это напряжение в сети при работающем генераторе. Студебеккеры 6Вольтовые конечно антиквариант, но верные технические решения тех лет живут и сегодня, а компромисы типа 6В отмирают, так будет и с 12В бортовым питанием, останется на прикуриватель. Американская техника для жаркого климата имеет 12В на борту(хотя стартер далеко не всегда), а вот у нас на Самотлоре чего то таких нет, все 24В. И собственно для желающих поэкономить - просто ставим два по 55-65А/ч аккумы - укладываемся по цене в один хороший, можно менять часто, продаются в любом колхозе, до -30С без проблем пуск движка, а вот завести с 12В от таких же акумов подключенных параллельно - проблема в -10С. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Расскажите мне пожалуйста про плюсы и минусы 24В авто. - obscenum, Невоградъ, 14:21, 14-09-2011
-
+1 Старлайн 24в. - STARII, Москва,Некрасовка, 10:30, 16-09-2011
-
а ещё забыли про удобство ведения сварочных работ - на 24В это проще, просто скидываем клеймы +/-, кидаем на них держак и массу(на +) и вперёд.(+) - vl, Сочи, 10:53, 15-09-2011
Спасибо, убедился, что особо проблем никаких нет. Преобразователи стоят недорого и их большой выбор. Возможно пополню ряды любителей 24в) - obscenum, Невоградъ, 21:28, 14-09-2011
-
покупайте сигналку от грузовика она на 24в - fedor, 04:54, 15-09-2011
+1, Starline 24 рулит :) и брелок. и автозапуск, и управление допканалами (на вебасту, к примеру) :) - 412-ый:-))), Москва, Лефортово, 07:10, 15-09-2011
Может что-то свежее у Старлайна и появилось, а раньше 24В сигналка была тупой как валенок, зато умела работать с нах не нужными беспроводными датчиками (тент на фуре). Тема ЦЗ и музыки нераскрыта! - GreyB, Мурманская обл., 13:08, 15-09-2011
Вот это круто, что старлайн есть на 24В. Обязательно поставлю, у меня сейчас она тоже на вебасту выведена - очень удобно) - obscenum, Невоградъ, 07:49, 15-09-2011
-
а пожалуйста :) - 412й незалогиненый, 16:57, 14-09-2011
-
Про последовательное соединение - полный бред(+) - truck, Москва [Водный-Речной], 19:41, 14-09-2011
банки в акке какраз "из одной партии" :))) - ALT, Москва, 20:10, 14-09-2011
-
Вот уже 4 года являясь владельцем 24х вольтового Сафаря, (+) - 412-ый:-))), Москва, Лефортово, 19:47, 14-09-2011
-
Извини, не дочитал до конца про преобразователи(+) - truck, Москва [Водный-Речной], 20:21, 14-09-2011
ну зачем поддерживать незнание людей - то не преобразователи - то просто баласты - они и не могут иметь другой КПД - они ж лишнии вольты в тепло переводят а "лишних" ровно половина... - ALT, Москва, 20:08, 14-09-2011
-
Преобразователи 24-в-12 есть и гасящие и с действительно преобразованием. Т0гда у них КПД не ок. 50, а ок. 97%. Писал я тут про такой сто лет назад, когда мне было актуально. НО!!! - GreyB, Мурманская обл., 22:27, 14-09-2011
и кстати - донор прикурить как раз гораздо проще - хочешь 12В, хочешь 24В, свобода выбора. - vl, Сочи, 06:58, 15-09-2011
-
очень надуманно, пользую уже 9 лет преобразователь 24-12В, один стоит постоянно подключен - сигналка(замки родные), музыка, холостой ход 4мА, максималка 30А, рация его не замечает, второй такой же - от зажигания, для других потребителей. Проблем никаких,+ - vl, Сочи, 06:44, 15-09-2011
Гибриды оставим извращенцам, объясни почему амерским тракам вполне хватает 12В? - GreyB, Мурманская обл., 13:13, 15-09-2011
-
собственно раньше на студебеккерах были стартера на 6В, было бы хорошо почему не оставили?(+) - vl, Сочи, 07:50, 16-09-2011
-
Когда за бортом -50 - у тебя масло не позволит не сдохнуть заведённому мотору. Один фиг придётся греть. Речь вообще не про антиквариат, речь про современных американцев. + - GreyB, Мурманская обл., 08:51, 16-09-2011
Сергей! кстати, с карданчиком реши сколько и как. - vl, Сочи, 21:06, 16-09-2011
-
мой Сафарь эксплуатировался до -60С, ночные стоянки по 10часов на 600об/мин., до -35С ездил на стареньких акумах 65А/ч. а коллега эксплуатировал рядом Патрол 12В - разница ощущалась не детская. А не делают из экономии и общепринятых стандартов - (+) - vl, Сочи, 10:04, 16-09-2011
Я писал про забытые гарабриты - преобразовательный преобразователь тут категорически не рулит. Ибо при 18В отрубится. - GreyB, Мурманская обл., 13:12, 15-09-2011
Еще один гвоздь в крышку - лебедки тоже дороже - Милашка, Москва, 01:09, 15-09-2011
+100!!! - truck, Москва [Водный-Речной], 20:25, 14-09-2011
|
|
|