 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: GunDi |
Написан: 27-08-2011 |
Тема: Решил продавать своего Т1. + |
Ссылка: фотки тут

Ниссан Террано WD21 1991г.в. WIN JN1WHYD21U0116116
Серый металлик, пять дверей. Зеркала и стёкла на электроприводах. Люк, рейлинги, фаркоп.
1. АвтО куплен мной в мае 2007-го года в очень приличном состоянии, с пробегом в 234000км.. Будучи сам в течение многих лет связан с ремонтом автомобилей, являюсь приверженцем превентивного ремонта. Что бы не дожидаться поломок в дороге, не гадать что и когда менялось до меня, и знать примерные расчетные сроки будущих замен тех или иных деталей, автО сразу после покупки подверглось полной замене резино-технических изделий в подвеске, рулевых тяг, шаровых опор, пружин, амортизаторов. Заменены тормозные шланги, задние тормозные диски и отреставрированы тормозные суппорта. По двигателю – был заменены свечи, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвалов, передний сальник КВ, водяная помпа, термостат и естественно антифриз. Во всех механизмах были заменены масла и технические жидкости на продукцию от Кастрол, что бы потом уже не вспоминать куда и от какого производителя что залито.Установлен бодилифт 6см. Практически всем замененным деталям есть документальное подтверждение, а по некоторым могу сослаться на людей с форума у которых брал запчасти. Установлена новая резина БФ Гудрич АТ 31 на диски Американ Рейсинг Аутло2 с вылетом -1/4дюйма (-7мм)
.
2. Летом 2008 года был заменен радиатор и вискомуфта вентилятора на новые.
3. Зимой 2009 года в конце декабря было заменено сцепление в сборе. Вовремя заметил пробуксовку и обошелся без «галстука». При замене косвенно подтвердилось соответствие пробега автО тому, что указывал одометр – снятый комплект по всем признакам не менялся и установлен на заводе, а КПП явно снималась впервые. Превентивно был заменен задний сальник КВ.
4. Зимой 2010-го года автомобиль был полностью в мастерской Юрия (М.Usic) отреставрирован по раме и кузову, заменены топливные и тормозные магистрали, восстановлен привод ручного тормоза с применением новых оригинальных тросов, отшлифованы прилегающие фланцы выпускных коллекторов. После работ, кузов и рама проантикорены.
5. Летом 2010-го отремонтирован запевший генератор.
6. 27.08.2011. обновлён антикор днища и рамы.
Все расходники менялись регулярно, согласно регламенту, все запчасти описанные выше устанавливались только оригинальные за исключением радиатора и тормозных колодок.
АвтО использовалось только для загородных поездок на природу без жесткого оффроуда. Везде, где я проезжал, обходилось без подручных средств спасения (купленные лопата и буксировочный трос до сих пор девственно чисты). По городским пробкам ежедневно не «тошнил», предпочитаю метро. На данный момент пробег составляет 276000км. То есть чуть более 40000 за 4 года владения.
Учитывая, что автО двадцать лет не хранилось, а эксплуатировалось в соответствии с предназначением, оно находится в близком к идеальному для этого возраста состоянии. Двигатель масло почти не ест (литр – полтора от смены до смены), не дымит и выхлоп до сих пор пахнет фисташками (катализатор), вся трансмиссия (КПП, раздатка, мосты, хабы) работает безупречно. Вся электрика исправна (кроме прикуривателя). Есть мелкие несущественные недостатки (а куда без них на старом автО?) – повод для торга.
АвтО обслужен и готов к эксплуатации. Крупных, немедленных вложений не требует. В комплекте полноразмерная запаска, балонный ключ, штатный домкрат, съемный фаркоп, запасные ремни ГУР и генератора.
Все работы по пунктам 3, 4 и 6 проводил у Юрия (M.Usic), да и по мелочи он всегда выручал.
АвтО стоит на учете в Александрове владимирской области – поставил на приятеля, страховки и налоги ниже + на дороге ГАИшникам ты с 33-ми номерами до фени. До появления реального покупателя с учета снимать не буду – авто находится в эксплуатации. Номер на раме читается.
Автомобиль любим. Последние 4 года салон не прокуривали (всё выветрилось). Те, кто видели машину, рекомендовали продавать за 300тыр. Начну с 280. «Клубням» хорошие скидки по результатам аргументированного торга. Торг приветствуется. АвтО находится у м. Щелковская.
Продается по причине необходимости в бОльшем по размеру автомобиле.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Решил продавать своего Т1. + - GunDi, Москва, Гольяново., 21:40, 27-08-2011
|
|
|