Автор: Dmitrij_Riga |
Написан: 02-05-2011 |
Тема: Выставил 110. Проверить сам немогу, верю на слово. |
Машину трясёт. Заводиться как холодная так и горячая нормально, бодро. Но нету удовольствия от езды.
Сегодня думаю поставить назад старые распылители, посмотрим что будет.
Так и непонял. Стоит ли лезть и снимть насос. Надо ли это?
Правда пару раз заметил белый дымок с утра, и лампа давления масла чуть дольше стала гореть. лампа потухла через 10 секунд, дымок прошёл за минуту. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Гуру, помогите советом как быть. - Dmitrij_Riga, Riga, 15:56, 29-04-2011
-
Трясет из за разницы давлений открытия форсунок, если давление низкое, она открывается рано-детонация возникает,+ - tim, Урал, Заречный, 19:38, 29-04-2011
-
А вот коли у мастера нет стенда, как он менял распылители??? + - GnuX, Калининград, 19:04, 29-04-2011
-
Заводиться так же. Очень бодро. Да у него есть приспособа ручная. Типа пресса с манометром. - Dmitrij_Riga, Riga, 00:20, 30-04-2011
Приспособа в общем-то правильная. Теперь важно знать давление, на которое он настроил форсунки. - GnuX, Калининград, 13:35, 30-04-2011
и какое давление он выставил? - p.oleg, Магадан, 02:45, 30-04-2011
Без понятия. Точнее я не видел. По его словам всё подошло с первого раза - Dmitrij_Riga, Riga, 11:38, 30-04-2011
Ты его спроси какое давление он выставил, если не ошибаюсь на неновом насосе нужно ставить 105, на новом/капиталеном- 115. Если никто не подскажет точнее, после выходных гляну в книжке. - deniss33, Владимир, 18:50, 01-05-2011
-
Выставил 110. Проверить сам немогу, верю на слово. - Dmitrij_Riga, Riga, 11:55, 02-05-2011
в насос не лезь, надо уменьшить давления в форсунках - fedor, 18:22, 29-04-2011
|
|