в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



NISSAN 4x4
Автор: Иванович Написан: 22-03-2011
Тема: Мдя.....с системой охлаждения на рядной шестерке всегда проблемы были.
Победить можно - но тотальной хирургией.
1. помпу переделываем, ставим более мощную, удаляем с нее все дополнительные трубочки - обеспечивая максимальную производительность и более мощный подшипник.
2. термостат в родном виде ликвидируем как класс - ставим более современный, корпус опять-же переделываем.
3. разиатор ставим вертикальный, не менее 60000 ккал/час, давление в системе охлаждения не менее 2 кг, поток воздуха не менее 10кг/м2с - это перекрывает все тепловые режимы всех наших двигателей и позволяет выбор между механическим и электрическим карлсоном.
4. развязываем контуры дополнительного охлаждения - увеличивая сечение подогрева колллектора до 10мм - включаем туда и компрессор, кольцуем его в приемный патрубок помпы.
5. теплообменник включаем в новый контур - ОЖ в него подаем из места слива ОЖ в блоке (6ц.), меняя пробку на штуцер, слив опять-же в подающий патрубок, в контур ставим эл. помпу (бош, с магнитным приводом, имеет смысл сюда-же включить дополнительную печку салона - трубки тогда увеличиваем с 16 до 18мм)
6. в контуре печки увеличиваем сечение всех трубок до 18 мм, дополняем контур второй помпой, включаем в контур подогрев газового оборудования.
7. карлсон механический ставим на быстросьемное/разьемное резьбовое соединение (применяемое на газелях), крыльчатка от газ 3307 пластиковая нетравмоопасная.
8. карлсон электрический сменный на базе малошумящей крыльчатки и эл.двигателя мощностью 250вт.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов