Автор: M.Usic |
Написан: 09-01-2011 |
Тема: Варианты решения : |
1)дешевый, проходит ТОЛЬКО на авто с лифтом кузова : загнуть оторванные кронштейны обратно, положить поверх трубу 60х60 и приварить ее снаружи по торцам к раме. И ездить дальше, пока весь "хвост" рамы не отвалится.
2)выкатить мост, проварить раму , поставить на место опоры пружин. Крайне неудобно варить, все очистить от гнили и отремонтировать не удается - не подлезть.
3)снять кузов, все отремонтировать, заменить трубки, проантикорить. Затратно, но лет на 5-7 о проблеме гнили можно будет забыть. А если антикор повторять каждые 3 года...
Ссылка на сайт с фотками - у меня в профиле. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Рама на Т1 - STARII, Москва, 03:39, 09-01-2011
-
Варианты решения : - M.Usic, Москва,Лефортово, 14:43, 09-01-2011
-
Варианты решения - STARII, Москва, 22:41, 09-01-2011
-
Было все то же самое...(+) - AlexP, Москва, 22:34, 09-01-2011
После 3-го варианта машину вообще не узнать! Появилось ощущение целостности и "сбитости", стуки и скрипы ушли.Ни капли не жалею о затратах! На фотках у Юры мой Терран. - GunDi, Москва, Гольяново., 14:56, 09-01-2011
-
все возможно ;) при желании.. но вопрос задан немного неверно - Удав Ка, Москва, 04:39, 09-01-2011
|
|