 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: PODVOX |
Написан: 24-12-2010 |
Тема: Отчет о замене тд42 на ТД42Т кому интересно. |
Вот вроде за 10дней после замены мотора,накатал 3000км на своем свежесобраном турбомоторе на атмосферном блоке.Почти два года шел к своей цели,первый вариант сборки мотора прошел не удачно,из за множества различий турбового и атмосферника и другим не выевленными мастерами мотористами фактам прожил он всего 200км и начал плевать масло в сопун,вообщем пришел ему кердык-это был горький мой первый опыт получить себе турбо мотор,имея в наличии в разборе атмосферник и идею сделать из него турбо.После активных поисков у нас на барахолке,прикупил бу турбину,коллектора,топливную,новые поршня ,кольца,прокладки.Вообщем бюджет моей первой неудачной попытки колеблется в районе120-130т.р.
С большим сожеленьем,мне воткнули назад мой надежный атмосферник(за малым я его не продал,уже договорились с одним нашим форумчанином и на тебе) и я с кучей запчастей уехал домой,не много погоревав,я собрался силами и начал вторую попытку.
Попался мне сафарек 61-й не догоревший уже без доков. Не долго думая я еду за ним в Рязань разбираю и покупаю все что от него на тот момент осталось(хозяин успел кое что продать).После размышлений о легализации мотора в гаи, было принято решение о покупке блока с доками,турбовых нигде не было, поэтому был преобретен атмосферный.Так как маховика не было(сафарь был с акпп)начились его поиски ,они были безрезультатны ,на тот момент было единственное решение изготовить маховик с нуля(венец был от акпп),местные мастера отлили нужную болванку из чугуния,обточили и отбалансировали вместе с корзиной(все ок и работает,хотя были некоторые сомнения).
Мастер-моторист на вторую попытку сотворения турбового мотора,был выбран мною с огромным опытом работы с нестандартными и спортивными машинами,после ожидания полугодовой очереди к нему,я заехал в его гараж с кучей своих накопленных запчастей.Так как литературы по турбовому тд42т не нашлось,был разобран и подпробно изучен подопытный недогоревший на сафаре турбовый мотор и выявлены практически все различия от атмосферника.Поршня и кольца пошли под замену,блок немного шлифанули,соответсвенно поршня немного проточили(чтобы не изменить степень сжатия),нарезали недастающие выходы из блока для турбины(масло и тосол).
Вообщем, что бы не растягивать свой отчет о проделанной работе,мелочей и нюансов было много,я скажу следующее;
Результатом доволен и даже очень!Патрольчик преобразился и побежал ,как мне этого хотелось,звук мотора стал приятнее(даже не знающие толк в машинах друзья, сказали ,что машина стала похоже на иномарку).
Крейсерская скорость по трассе значительно вырасла,с прежних 90-100км/час на 120-130км,это с учетом того,что моя машина имеет лифт повески 10см,бодик 5 см,люстру и багажник,колеса пока на обкатке 33" но уже чувствуется ,что в самый раз 35-36"(т.к. пары уже стоят 4.65).Обгоны стали не проблемными(раньше догонишь иномарочную фуру на 100км и едешь за ней -силенок быстро обогнать не хватает и ловишь момент пока встречных совсем нет),встречный ветер тоже перестал сильно беспокоить,на атмосфернике выше 4-й передачи при сильном встречном ветре было не включить,да и подьемы все чувствовались,даже не затяжные,теперь все позади ,там где раньше еле-ели выходил на 4-й,теперь залетаю на пятой почти без изменения скорости.
Вообщем ни сколько не жалею ,что так долго к этому шел,думаю это того стоило.
Мораль моей басни таков; по возможности не заморачивайтесь с переделками атмоферника в турбовый,берите сразу по приемливаемым ценам контрактные турбовые моторы(конечно это почти кот в мешке,но лучше в него со временем подкинуть поршня, кольца и вкладыши) это выйдет быстрее,проще и дешевле.
Бюджет второй удачной попытки(надеюсь и последний) составил немного немало 200т.р. Если сложить в общую сумму все затраты не хило получается,плюс два года поисков всего необходимого.... но результатом все равно Даволен! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Отчет о замене тд42 на ТД42Т кому интересно. - PODVOX, Ставрополь, 23:28, 24-12-2010
|
|
|