в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

Ремонт / Terrano I, Pathfinder (D21) / Terrano: Установка ремкомплекта тормозного суппорта
Автор:Miguel

СУППОРТ (Nissan Pathfinder 94’, VG 3.0E)

Как известно, передние колеса на Ниссанах оборудованы тормозными дисками.
Тормоза состоят из плоского диска, который крепится к оси и колесу. На одном участке этой конструкции стационарно закреплен тормозной суппорт. На более поздних моделях Ниссанов устанавливается конструкция скользящего суппорта с одним или двумя поршнями. В данной статье приводится описание установки ремкомплекта на суппорт с двумя поршнями. Автомобиль Ниссан Патфайндер – 10 лет эксплуатации.
Повышенная влажность и высокие температуры от трения колодок, а также соленые зимы – все это со временем приводит к тому, что поршни суппорта перестают должным образом функционировать. Наступает время, когда необходимо сделать профилактику.

Для начала едем на автомобильный рынок или заказываем через диллера так называемый SEAL KIT DISCK BRAKE, т.е. иными словами – ремкомплект для суппорта Вашего автомобиля (pic. 001). Примерная стоимость 30 у.е. В данный комплект входит 4 резиновых пыльника, 4 прокладки поршня, 4 пыльника штифтов, красная смазка на основе силикона, оранжевая смазка, заглушки воздушного нипеля.
Теперь можно приступить к работе. Ослабте колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах. Снимите колесо. Ключом на 14 отверните болт от верхнего скользящего штифта (pic.002)
Откинте корпус цилиндров и удалите остатки грязи и пыли. Далее нажатием педали тормоза, аккуратно выдавите поршни. Для тогио, чтобы не повредить поверхность поршней необходимо подложить ткань. После того, как поршни будут извлечены, удалите резиновые пыльники (пылезащитные манжеты) (pic.003).
Далее, при помощи тонкой отвертки или острого предмета удалите резиновые прокладки поршня. Следите за тем, чтобы не повредить острым предметом поверхность внутри корпуса (pic.004).
При помощи наждачной бумаги, требуется очистить пазы для установки новых манжет от остатков ржавчины. Также, аккуратно удалите следы грязи из канавок, где ранее находились резиновые прокладки поршней. Чистой ветошью, вытрите весь корпус цилиндров (pic.005, 006). Установите две новые прокладки поршня, предварительно обработав их силиконовой сазкой (пакетик со смазкой красного цвета).
Полировку поршней необходимо производить для удаления остатков грязи или ржавчины с поверхности. Для этого можно использовать пасту ГОИ, дрель и насадку из войлока (pic 007). Акуратно отполируйте поверхность до зеркального блеска (pic. 008). Если следы коррозии слишком велики, то необходимо заменить сам поршень на новый. По окончании данной операции нанесите на пыльник смазку на основе силикона и оденьте на поршень как показано на рисунке (pic.009). Перед установкой поршня, обработайте поверхность внутри корпуса тормозной жидкостью. Далее, установите резиновую манжету так, чтобы она правильно встала в паз суппорта и медленно вставте сначала один, затем другой поршень (pic.010). Проверте правильность установки пылезащитной манжеты по всей окружности суппорта и паза поршня (pic.011).
Удалите старые пыльники штифтов (pic.012).  Скользящие поверхности штифтов, хорошо очистить от старой смазки (pic.013), надеть новые пыльники и нанести новую смазку (оранжевого цвета).
По окончании, проверьте правильность произведенных операций (pic.014) и закрепите суппорт в исходное положение. Прокачайте тормозную систему, согласно руководству по ремонту автомобиля. В том случае, если Вы не в состоянии выполнить все вышеописанные операции, обратитесь в к мастеру или специализированный сервисный центр.

001.jpg
001.jpg
002.jpg
002.jpg
003.jpg
003.jpg
004.jpg
004.jpg
005.jpg
005.jpg
006a.jpg
006a.jpg
007a.jpg
007a.jpg
008.jpg
008.jpg
009.jpg
009.jpg
010.jpg
010.jpg
011.jpg
011.jpg
012.jpg
012.jpg
013.jpg
013.jpg
014.jpg
014.jpg

11-11-2004



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов