Автор: Nansen |
Написан: 13-12-2010 |
Тема: Да, напор должен быть хороший, бензин-то в форсунки как-то надо продувать (+) |
Например, на ВАЗовском движке стоит регулятор давления на 3.6 атм, в магазине бывает и на большее давление. Т.е. клапан внутри регулятора открывается при 3.6 атм и сбрасывает лишку топлива в обратку.
Сначала посмотри топливный фильтр, потом бензонасос. Бывает, что в бензобаке вода собралась, попала в бензонасос или в топливный фильтр и ночью замёрзла. Если в бензонасос то, как правило, кирдык бензонасосу.
Для начала можно ещё просмотреть топливопровод, может быть замят/сплющен. Если есть возможноть, отсоединить его от шланга бензонасоса, прицепить другой шланг и подуть на продуваемость.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
В продолжении истории с Витарой вопрос к инжекторщикам, - v.dudin, Калининград, 15:40, 13-12-2010
-
Да, напор должен быть хороший, бензин-то в форсунки как-то надо продувать (+) - Nansen, полярник, 16:45, 13-12-2010
|
|