Автор: lj79 |
Написан: 17-10-2010 |
Тема: ИМХО: Проблемы с таможней у американцев 90х чаще |
встречаются. приятелю письмо счастья полгода назад пришло - ф350 7,3 дизель оказался нерастаможеным, учет аннулирован.
с их объемами 90% просто нетаможились, а выдавались птс взамен несуществующих утеряных , а 10% на льготников, которых на всех не хватало.
честных субурбанов в нормальном состоянии дешевле 400 000 не видел.
с другой стороны - свой честный у61 тд42 с честным пробегом 230 000 не горю желанием отдавать дешевле 700 000.
на дальняк тд42 - или не торопиться (110-120), или ставить турбину с заменой поршневой, или менять пары.
+ ставить нормальные аммо.
что касается субурбанов - то на дальняк на порядок удобнее всякие шевивэны, старкрафты и эконолайны - реально как в самолете.
если предполагается участки бездорожье, я бы брал бензиновую 80ку. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Посоветуйте что выбрать (+) - Sonic, Ульяновск, 21:22, 16-10-2010
-
Нашел у кого спросить!))))) А почему 7,4? Это бала 2500, хрен запчастей найдешь! Ну кроме колодак и фильтров, да и то в Мск(+) - Семен160, убедительный, 00:06, 19-10-2010
-
ИМХО: Проблемы с таможней у американцев 90х чаще - lj79, мск, 23:02, 17-10-2010
-
СОВМЕСТИТЬ ! :-) - ВячеславТ2, Москва, 16:43, 17-10-2010
-
Однозначно Патрол(+) - SANSAN, Москва, 08:18, 17-10-2010
конечно ниссан :) и в идеале у60 с высокой крышей - p.oleg, Магадан, 03:13, 17-10-2010
-
Не знаю как в Ульяновске, а у нас при такой мощи транспортный налог как минимум 50000р в год получается. - v.dudin, Калининград, 22:34, 16-10-2010
А Патруль например такой (+) - Sonic, Ульяновск, 21:34, 16-10-2010
|
|