в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



NISSAN 4x4
Автор: bosc84 Написан: 28-09-2010
Тема: тех регламент
продаж
(E-mail) sales@inoxauto.ru
Товаров в корзине
Оформить заказ0

Техрегламент от 10 сентября 2009 г. + поправки от 2010 года
Минпромторг подготовил новый проект поправок в Техрегламент. Установка "кенгурятников" на внедорожники должна была разрешается, но поправка, разрешающая это, не была принята.

До введения поправок техрегламент запрещал установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»:
Выдежки из старого регламента:

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д.), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Источник - Интернет-портал Правительства Российской Федерации

В новой редакции предлагалось исключить категорию G.

Если бы поправка была принята - установка "кенгурятников" на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешалась бы. Однако в итоге получилось совсем по-другому.

Поправки в техрегламент были приняты не в полном объеме, а весьма избирательно.
2 сентября 2010 года на заседании Правительства Российской Федерации премьер Путин одобрил внесение некоторых поправок в новый техрегламент, который вступает в силу осенью 2010 года. Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников». Поправки должны были удалить это запрещение, с тем, чтобы владельцы пассажирских внедорожников могли усиливать свои авто. И что там решили в правительстве по этому поводу? А решили вот что: "согласно новому техрегламенту под запретом оказались выступающие конструкции на бампере, или так называемые «кенгурятники». Они увеличивают габариты машины, плюс к этому отраженный от хромированной поверхности решетки свет может ослепить водителя. Тем автомобилистам, на чьих машинах установлены эти конструкции, к 1 октября надо будет их демонтировать. Нарушителям данного запрета грозит штраф в размере 300 рублей."

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов