 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: ВячеславТ2 |
Написан: 08-09-2010 |
Тема: Оба хороши. Оба надежны. |
Мозги будут и там и там. Чисто гидро-механических АКПП на этих моторах нет.
Ниссановский можно найти как на 12 так и на 24 вольта.
Тойотовский на 24 вольта - только не турбовый 1HZ + АКП
Ниссановский громче ибо шестерни.
Тойотовский тише - ремень ГРМ.
Смотри что критичней для тебя в плане постоянной эксплуатации в воде.
Если "заднеприводный" - то брать от Ниссана, ибо расположение вывода заднего кардана - прямое.Передний - справа из раздатки.
У Тойты оба кардана выходят справа - из раздатки.
НО ! АКП Ниссана чуть длинне.
Короче нюансы мелкие есть при выборе.
Да, и название у Тойотного мотора правильное - 1HD-T |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|