Автор: M.Usic |
Написан: 02-02-2004 |
Тема: Вот суть вопроса : (+) |
Открываешь капот Т-1-го, перед тобой слева от двигателя фильтр тонкой очистки топлива. Там же слева на крыле реле бензонасоса. Фильтр как неисправность не рассматриваем, меняем сразу. 1)Подключаем манометр на 10 атм. через тройник (!) к магистрали перед фильтром. замыкаем кратковременно канцелярской скрепкой силовую цепь реле насоса.Вместо замыкания реле можно попросить напарника покрутить стартером. Манометр показывает 3-4атм. - нормально.
2)Суем шланг, идущий от насоса в пустую бутылку, замыкаем реле. Струя сильная, не слабеющая (!) - нормально.
3)Что-то не соответствует указанному - лезем в и-нет и продолжаем разговор :-) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Z24I не хочет запускаться! HELP! - Самат, 10:37, 01-02-2004
-
У меня тоже с этого начиналось, а потом вообще перестала заводиться... - Lady Jane, Москва, 14:22, 02-02-2004
-
проверь контакты на бензонасосе + - mos с ipaq, 00:55, 02-02-2004
Померяй давление впрыска, считай "самодиагностику". (-) - M.Usic, Москва, 16:00, 01-02-2004
|
|